Nazis In The Attic By Randy Davis, часть 2

Oct 11, 2020 11:33

Ранее: Реставрация фашизма
Нацисты на чердаке (Nazis In The Attic by Randy Davis)   Часть 1

КОМПАНИЯ FORD MOTOR



Ге́нри Форд (англ. Henry Ford; 1863 -  1947)
- американский промышленник,
владелец заводов по производству автомобилей по всему миру
В этом журнале о нем читайте серию статей - Генри Форд и его время  ,
а главное - С чего начинается фашизм?.
Генри Форд, пишет Хайэм, «восхищался Гитлером с самого начала, когда будущий фюрер был борцом и безвестным фанатиком. Он разделял с Гитлером фанатичную ненависть к евреям».

Книга Форда «Международный еврей» была выпущена в 1927 году. Ядовитый антисемитский трактат, она  распространялась в Латинской Америке и арабских странах вплоть до 1945 года. Гитлер восхищался этой книгой, и она оказала на него сильное влияние. Посетители Гитлера штаб-квартира в Коричневом доме в Мюнхене замечали большую фотографию Генри Форда, висящую в его офисе, а на его столе  лежали экземпляры книги Форда.
Еще в 1923 году, «когда Гитлер услышал, что Форд собирается баллотироваться в президенты, он "сказал интервьюеру из Chicago Tribune," я бы хотел помочь и отправить часть своих ударных войск в Чикаго и другие большие американские города ".

Еще в 1940 году Ford Motor Company «отказалась строить авиадвигатели для Англии и вместо этого поставила 5-тонные военные грузовики, которые были основой немецких армейских перевозок». (20)

Компания Ford Motor Company также знала о потенциале конопли как альтернативного промышленного ресурса, посвятив много лет изучению этой темы.

В радиопередаче ABC в 1989 году Хью Даунс сообщил, что в 1930-х годах «Ford Motor Company также увидела будущее в топливе из биомассы. Форд управлял успешным заводом по переработке биомассы, который обрабатывал коноплю на своем предприятии в Iron Mountain в Мичигане.
Инженеры компании Ford добывали метанол, древесный уголь, смолу, пек, этилацетат и креозот - все это основные ингредиенты современной промышленности, которые теперь поставляются нефтяными отраслями ... Эксперименты Генри Форда с метанолом обещали дешевое и легкодоступное топливо ». (21)

Как сообщалось в «Популярной механике» в декабре 1941 года, исследования Форда представляли собой «прогрессирующую промышленную революцию ... революцию в материалах, которые затронут каждый дом». (22) ...

.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН И ТЕЛЕГРАФ (ITT)



Сосфен Бен (1884 - 1957)
- американский бизнесмен и основатель ITT.
.
Даже после Перл-Харбора ITT работала на нацистов, сообщает Хайэм: «... немецкая армия, флот и военно-воздушные силы заключили контракт с ITT на производство коммутаторов, телефонов, гонгов сигнализации, буев, устройств предупреждения о воздушном налете, радаров. оборудования и тридцать тысяч взрывателей в месяц для артиллерийских снарядов, используемых для поражения британских и американских войск ».

ITT также «поставляла ингредиенты для ракетных бомб, которые сбрасывали на Лондон», а также другие устройства, без которых «немецкие ВВС не могли бы уничтожить американские и британские войска, а немецкая армия не смогла бы сражаться с союзниками в Африке, Италии. Франции, и Германии, Англию не бомбили бы, а корабли союзников не подвергались бы нападению в море ». (24)

В 1938 году «после серии встреч с главой Люфтваффе Германом Герингом, основатель ITT и ее председатель, Сосфен Бен, призвал дочернюю компанию ITT Lorenz купить 28 процентов фирмы Focke-Wulf, производителя бомбардировщиков, которые смогла после этого потопить так много кораблей. союзников во время войны », - считает исследователь и автор Джим Хуган. (25)

Энтони Сэмпсон в своей книге «Суверенное государство ITT» сообщает о, пожалуй, самом странном аспекте корпоративного партнерства США и нацистов - о военных репарациях:

«… ITT теперь представляет себя невинной жертвой Второй мировой войны и получает щедрую компенсацию за нанесенные ей травмы. В 1967 году, спустя почти тридцать лет после событий, ITT фактически удалось получить компенсацию в размере 27 миллионов долларов от американского правительства. за ущерб, нанесенный во время войны заводам Focke-Wulf - на том основании, что они были американской собственностью, подвергшейся бомбардировке бомбардировщиков союзников ». (26)

За этот платеж ITT, а также - другим корпорациям США, несла ответственность Комиссия по урегулированию иностранных претензий.

Брэдфорд Снелл сообщает, что «после прекращения боевых действий GM и Ford потребовали от правительства США компенсации за ущерб, нанесенный их объектам оси в результате бомбардировок союзников. К 1967 году GM собрала более 33 миллионов долларов в виде репараций и федеральных налоговых льгот за ущерб, нанесенный его военным самолетам и автотранспортным средствам на бывших территориях Оси ...

Ford получил немногим менее 1 миллиона долларов, в основном в результате ущерба, нанесенного его военному комплексу по производству грузовиков в Кельне ».. (27)
.
АЛЛЕН ДАЛЛЕС: АРХИТЕКТОР НАЦИСТСКО-АМЕРИКАНСКОЙ СЕТИ



Аллен Уэлш Даллес (Allen Welsh Dulles, 1893-1969)
- американский дипломат и разведчик,
руководитель резидентуры Управления стратегических служб в Берне (Швейцария)
во время Второй мировой войны,
директор Центральной разведки (1953-1961).

.


Джон Фостер Даллес (англ. John Foster Dulles;1888 г. - 1959 г.)
- американский политик-республиканец,
занимавший пост государственного секретаря США
при президенте Дуайте Эйзенхауэре.
.
Современная история свидетельствует о том, что Аллен Даллес был одним из главных шпионов Америки, с первых дней его работы в Управлении стратегических служб (OSS) во время Второй мировой войны до должности директора Центрального разведывательного управления (ЦРУ) в 1950-х и начале 1960-х годов ( пока президент Джон Ф. Кеннеди не уволил его из-за катастрофы в заливе Свиней в 1961 году), и, наконец, до его членства в скандальной Комиссии Уоррена, которая расследовала убийство президента Кеннеди.

До недавнего времени о его ключевой роли в продвижении корпоративных отношений США с нацистами было мало известно.

Лофтус и Ааронс описывают роль Аллена и его брата Джона Фостера после Первой мировой войны следующим образом:

«Сначала мы обратимся к созданию Даллесом международных финансовых сетей на благо нацистов. Вначале перевод денег в Третий рейх был вполне законным. Об этом позаботились юристы. А Аллен и его брат Джон Фостер были не просто юристами. Они были специалистами по международным финансам в влиятельной юридической фирме Sullivan & Cromwell с Уолл-стрит.

«Братья Даллес были теми, кто убедил американских бизнесменов избегать нормативно-правового регулирования со стороны правительства США, инвестируя в Германию. Все началось с Версальского договора, в котором они сыграли немалую роль.

После Первой мировой войны побежденное немецкое правительство пообещало выплатить военные репарации странам союзников в золоте, но у Германии золота не было. Ей пришлось занять золото у клиентов Салливана и Кромвеля в Соединенных Штатах. Почти 70 процентов денег, которые текли в Германию в течение 1930-х годов, поступали от инвесторов в Соединенных Штатах, многие из которых были клиентами Салливан и Кромвель.

«Фостер Даллес, как член правления IG Farben, похоже, не испытывал особых трудностей в отношениях с тем, кто был у власти. Некоторые из наших источников настаивают на том, что оба брата Даллеса внесли существенный, но косвенный вклад в нацистскую партию за право продолжения оказания влияния в рамках нового немецкого порядка ... ". (28)

Ссылки:
20 - Trading with the Enemy, pp. 154-156
21 - Ain't Nobody's Business If You Do, p. 734
22 - Popular Mechanics Magazine, Vol. 76, No. 6, Dec. 1941 (The Emperor Wears No Clothes, 1995 edition, p. 199)
23 - A History of the Hemp Industry in Kentucky, Professor James F. Hopkins, University of Kentucky Press, 1951
24 - Trading with the Enemy, p. 99
25 - Spooks, Jim Hougan, pp. 423-424
26 - The Sovereign State of ITT, Anthony Sampson, p. 47 (Power, Inc., pp. 500-501)
27 - GM and the Nazis, by Bradford C. Snell, Ramparts Magazine, June 1974, pp. 14-16 (Democracy for the Few, Michael Parenti, pp. 91-92)
28 - The Secret War Against the Jews, pp. 55-60

Продолжение -завтра

Фашизм, Капитализм, США

Previous post Next post
Up