Кстати, в 30-е г.г. летающие лодки считались магистральным путем развития дальней пассажирской авиации. Их проще эксплуатировать - ведь тогда не приходило в голову стоить везде дорогостоящие аэродромы при существовавшем уровне авиаперевозок (впрочем, под Лондоном ранее был построен небольшой аэропорт современного типа, т.е. где самолеты могут подъезжать к зданию). К концу 30-х г.г. были регулярные американские маршруты на Гавайи, и британские - в Индию и др. удаленные части Империи. Через Атлантику до ВМВ толком не успели наладить сообщение, т.к. между англичанами и американцами было соглашение, что рейсы будут начаты обеими сторонами одновременно,а англичане технически позже стали готовы (Шорт запаздывал с новым крупным гидропланом, он только испытывался); поэтому летом 1939 г. стали летать на Боингах 314.
Спасибо за дополнение. Читая об этих событиях. вдруг осознала, что регулярные пассажирские авиаперевозки, оказывается, появились не так уж давно. Как быстро ко всему привыкаешь :) Леди Клара Адамс была чуть ли не национальной героиней только потому, что она была первой коммерческой пассажиркой на дирижаблях и продолжала летать на новых линиях и новых самолетах, ничего не боясь. За это ее называли эксцентричной особой :)
Тогда были основания для опасений, во всяком случае - в предшествующий период, в конце 20-е г.г.: одна авиакатастрофа приходилась на 1 млн.км налета и меньше (сейчас - на 1 млрд. и более, даже у легкомоторной авиации показатели лучше, чем тогда - хотя она часто не по мартрутам летает), т.е. каждый летчик должен был стать по статистике покойником, выполнив 1000 рейсов по 1000 км (а за несколько лет столько было обычным делом для летчика налетать)
Да, понятно, если такая статистика. Тем более удивительно, что такие, как леди Хэй, летали тогда на самолетах так, как мы ездим на автомобилях, и не боялись непредвиденных посадок, отказов двигателей и т.д. Она не попала ни в одну аварию, удивительно везло этой женщине.
Comments 6
Reply
Читая об этих событиях. вдруг осознала, что регулярные пассажирские авиаперевозки, оказывается, появились не так уж давно. Как быстро ко всему привыкаешь :)
Леди Клара Адамс была чуть ли не национальной героиней только потому, что она была первой коммерческой пассажиркой на дирижаблях и продолжала летать на новых линиях и новых самолетах, ничего не боясь. За это ее называли эксцентричной особой :)
Reply
Reply
Тем более удивительно, что такие, как леди Хэй, летали тогда на самолетах так, как мы ездим на автомобилях, и не боялись непредвиденных посадок, отказов двигателей и т.д.
Она не попала ни в одну аварию, удивительно везло этой женщине.
Reply
здесь букву пропустили
Reply
Набор текстов для меня - мучение :)
Reply
Leave a comment