В ожидании пересчета СК, который теперь уж точно ожидается в ближайшие сутки ("если не случится п****ца", как обычно уточняют работники СУПа), я хочу рассказать одну success story, связанную с
промо в журналах.
Персональные промо-блоки оказались настолько забавной игрушкой, что даже люди, бесконечно далекие от аналитики, начали
оценивать трафик. Об
(
Read more... )
Comments 214
Reply
вернется
Reply
Reply
Reply
Reply
есть же удачливые люди
пойду посмотрю итоги конкурса про свитер с оленями
Reply
Reply
Reply
Reply
я бы сделал его переходящим
Reply
Reply
покупателей промо не становится больше
зато на фоне легкого ажиотажа с промоблоками синее промо можно брать голыми руками по минимальной цене
Reply
Reply
мне история интересней
Reply
(The comment has been removed)
зато какие в результате виртуальчики симпатичные выйдут
Reply
Leave a comment