В ожидании пересчета СК, который теперь уж точно ожидается в ближайшие сутки ("если не случится п****ца", как обычно уточняют работники СУПа), я хочу рассказать одну success story, связанную с промо в журналах. Персональные промо-блоки оказались настолько забавной игрушкой, что даже люди, бесконечно далекие от аналитики, начали оценивать трафик. Об "эффективности" промо в журналах напишут еще многие, включая меня. А пока что о хорошем. Практически история Золушки. С поправкой на российскую реальность, поэтому в роли доброй феи выступает dolboeb. Я наблюдал за этой историей с большим интересом, но amanazh написала о ней первой, к тому же приняла в ней активное участие, так что ограничусь перепостом. Если вкратце, то певица poreva разместила запись со своим клипом в промо-блоке dolboeb, потратив на это 230 жетонов. Промовладельцу клип понравился, и он написал об этом пост, после чего клип набрал 14500 просмотров на ютьюбе. Итого вышло примерно 5 рублей за 1000 просмотров и фантастическая рекламная кампания. Об этом аспекте промо в журналах тоже нужно помнить, родные мои. Вероятность, конечно, крошечная, но топовый блогер, в журнале которого вы размещаете свою запись, может обратить на нее внимание, и чем черт не шутит... Например, в моем промо сейчас разместилась domashnyaya с записью здравствуйте, я ручка двери. Зайдите к ней, оставьте комментарий. Сделайте девушке приятное, если хотите, чтобы в следующий раз сказка пришла к вам:)
Хочу поделиться мега-кейсом, который только что произошел с клипом певицы poreva, благодаря промо в журналах. Предыстория Как известно прогрессивной общественности у певицы недавно вышел новый клип. Что примечательно, клип был снят одним дублем на iphone в парке Коломенское. Поскольку все участники клипа - блогеры со стажем, я переслала клип дорогой редакции LJ.Ru в лице mark_y и rhunwolfc предложением использовать его в сюжетах. На тот момент клип меньше чем за месяц собрал более 3000 просмотров на youtube безо всякого промо. Но никакого ответа от дорогой редакции не последовало. Шеф-редактор LJ.Ru лишь оставил комментарий на youtube, по-отечески пожурив режиссера клипа - кто ж против солнца снимает? (что, кстати, является одной из фишек клипа) Кейс И вот на днях я узнаю о новом инструменте - промо в журналах. Перевожу певице porevaчестно заработанные мною на платных ре-постах 400 жетонов, дабы она воспользовалась ими для промо клипа. Певица poreva размещает промо с клипом в журнале Антона Носика, блогера dolboeb. Антон Носик, который обладает тонким музыкальным вкусом и сечет фишку, размещает клип у себя в журнале. В блоге Антона Борисовича разгорается жаркое обсуждение, пост собирает более 70 комментариев. А клип за 1 день собирает больше 10 тысячи новых просмотров на youtube. Сейчас у клипа почти 14 тыс. просмотров. Все счастливы (кроме редакции LJ.ru, конечно))
UPD. ладно, мне кажется, я незаслуженно тут обидела всю редакцию LJ) поэтому внесла конкретику. Дорогая редакция, не бери на свой счет.
А вот окончание. Оригинал взят у amanazh в мега-кейс. итоги. Отбросив лирику и эмоции, подведу итоги вчерашнего мега-кейса с участием промо в журналах. Кейс этот в чистом виде, конечно, не может служить рекламой промо в журналах. Но без промо в журналах он был бы невозможен. И потом, всегда же есть шанс, что топовому блогеру, в журнале которого, вы размещаетесь, понравится контент, и он его перепостит. Шанс, прямо скажем, небольшой, но есть же. Так вот, на данный момент (07.11.12) клип на ютьюбе собрал всего 17500 просмотров. Прирост после кейса - 14500 просмотров. Фактически затраченный бюджет - 230 жетонов (промо в журнале dolboeb было куплено за 400 жетонов, но 170 из них вернулись по причине того, что промо было перекуплено и не докрутилось), что эквивалентно 2,3 долларов или 73 рублям. Получается, что CPM (стоимость 1 тыс. просмотров видео на youtube) - 5 рублей В то время как 5 рублей - стандартная цена за 1 просмотр видео у большинства SMM-агентств. То есть, экономия ровно в тысячу раз!