Промо в журналах. Фантастическая история успеха.

Nov 07, 2012 12:00

В ожидании пересчета СК, который теперь уж точно ожидается в ближайшие сутки ("если не случится п****ца", как обычно уточняют работники СУПа), я хочу рассказать одну success story, связанную с промо в журналах.
Персональные промо-блоки оказались настолько забавной игрушкой, что даже люди, бесконечно далекие от аналитики, начали оценивать трафик. Об "эффективности" промо в журналах напишут еще многие, включая меня. А пока что о хорошем.
Практически история Золушки. С поправкой на российскую реальность, поэтому в роли доброй феи выступает dolboeb.
Я наблюдал за этой историей с большим интересом, но amanazh написала о ней первой, к тому же приняла в ней активное участие, так что ограничусь перепостом.

Если вкратце, то певица poreva разместила запись со своим клипом в промо-блоке dolboeb, потратив на это 230 жетонов. Промовладельцу клип понравился, и он написал об этом пост, после чего клип набрал 14500 просмотров на ютьюбе. Итого вышло примерно 5 рублей за 1000 просмотров и фантастическая рекламная кампания.
Об этом аспекте промо в журналах тоже нужно помнить, родные мои. Вероятность, конечно, крошечная, но топовый блогер, в журнале которого вы размещаете свою запись, может обратить на нее внимание, и чем черт не шутит...
Например, в моем промо сейчас разместилась domashnyaya с записью здравствуйте, я ручка двери.
Зайдите к ней, оставьте комментарий. Сделайте девушке приятное, если хотите, чтобы в следующий раз сказка пришла к вам:)

Передаю микрофон amanazh.
Вот начало истории.

Оригинал взят у amanazh в Промо в журналах - мега-кейс!

Хочу поделиться мега-кейсом, который только что произошел с клипом певицы poreva, благодаря промо в журналах.
Предыстория
Как известно прогрессивной общественности у певицы недавно вышел новый клип. Что примечательно,  клип был снят одним дублем на iphone в парке Коломенское.
Поскольку все участники клипа - блогеры со стажем, я переслала клип дорогой редакции LJ.Ru в лице mark_y и rhunwolfc предложением использовать его в сюжетах. На тот момент клип меньше чем за месяц собрал более 3000 просмотров на youtube безо всякого промо.  Но никакого ответа от дорогой редакции не последовало. Шеф-редактор LJ.Ru  лишь оставил  комментарий на youtube, по-отечески пожурив режиссера клипа -  кто ж против солнца снимает? (что, кстати, является одной из фишек клипа)
Кейс
И вот на днях я узнаю о новом инструменте - промо в журналах.
Перевожу певице porevaчестно заработанные мною на платных ре-постах 400 жетонов, дабы она воспользовалась ими для промо клипа. 
Певица poreva размещает промо с клипом в журнале Антона Носика, блогера dolboeb.
Антон Носик, который обладает тонким музыкальным вкусом и сечет фишку, размещает клип  у себя в журнале.  В блоге  Антона Борисовича разгорается жаркое обсуждение,  пост собирает более 70 комментариев.
А  клип за 1 день собирает больше 10 тысячи новых просмотров на youtube.  Сейчас у клипа почти 14 тыс. просмотров. 
Все счастливы (кроме редакции LJ.ru, конечно))

UPD. ладно, мне кажется, я незаслуженно тут обидела всю редакцию LJ) поэтому внесла конкретику. Дорогая редакция, не бери на свой счет.

А вот окончание.
Оригинал взят у amanazh в мега-кейс. итоги.
Отбросив лирику и эмоции, подведу итоги вчерашнего мега-кейса с участием промо в журналах.
Кейс этот в чистом виде, конечно, не может служить рекламой промо в журналах. Но без промо в журналах он был бы невозможен. И потом, всегда же есть шанс, что топовому блогеру, в журнале которого, вы размещаетесь, понравится контент, и он его перепостит. Шанс, прямо скажем, небольшой, но есть же.
Так вот, на данный момент (07.11.12) клип на ютьюбе собрал всего 17500 просмотров. 
Прирост после кейса - 14500 просмотров.
Фактически затраченный бюджет  - 230 жетонов (промо в журнале dolboeb было куплено за 400 жетонов, но 170 из них вернулись по причине того, что промо было перекуплено и не докрутилось), что эквивалентно 2,3 долларов или 73 рублям.
Получается, что CPM (стоимость 1 тыс. просмотров видео на youtube) - 5 рублей 
В то время как 5 рублей - стандартная  цена за 1 просмотр видео у большинства SMM-агентств. 
То есть, экономия ровно в тысячу раз!




Ну и на правах шутки. Что будет, если prostitutka-ket скрестить с ljpromo. Я, кстати, не против, есличо.
[Spoiler (click to open)]

За картинку спасибо iskander288


Реклама в моем промо-блоке В настоящий момент в моем промо запись domashnyaya здравствуйте, я ручка двери
Также интересно - Логотип, который никому не нужен.
Напоминаю, что найденные платные репосты я и мои друзья публикуем в специальном чатике. Регистрация здесь, чатик здесь.

персональные промоблоки, промо, перепост, ljpromo, dolboeb, prostitutka-ket

Previous post Next post
Up