Едро делает сейчас всё возможно, ну просто всё что от неё зависит и не зависит чтобы россияне вернулись к натуральному хозяйству, и это одно из немногих устремлений которые ей удаются. Уже скоро такое тепло станет гораздо экономичнее их тепла, ведь за солнце и ветер они никогда не смогут взять налог. А хули. Я вот например собрался в Париж сгонять на выходные, посмотрел билеты на самолёт- дорого хули, как всегда, посмотрел на поезд- цена как на самолёт. Решил подсчитать сколько будет стоит сьездить на машине...оказалось дешевле в 3 раза...Вообще все эти виды транспорта строятся для коллективной экономии, но незаметно для нас любой транспорт который перемещается быстрее чем авто- становится элитарным. Так же как и дизель в своё время, пока на нём ездили трактора, он сука, стоил как парафин, а как только его облюбовали бмв и прочая хуйня- он тут же стал топливом намба уан. Казалось бы гос-во должно быть просто регулятором, но оно давно превратилось в ЗАО со всем известными акционерами. Это полная жопа и дальше будет только хуже, налоги
( ... )
> пока на нём ездили трактора Ну попробуй, купи у машиниста тепловоза банку дизеля и залей в легковушку. Дни медитативного промывания двигла обеспечены.
А вот и нет. У меня есть знакомый помошником машиниста работает. В тепловозах использую достаточно хорошую соляру даже лучше чем на заправках бывает. Ничего страшного с машиной не произойдет проверено.
Чё за бредятина. Дизель дешевле в производстве и должен стоить дешевле, цена на дизель сейчас полностью спекулятивная и вообще все цены на энергоносители у нас складывается из спроса зарубежных партнеров, т.е. своему народу никто не станет продавать дешевле если чужой народ готов купить дороже, у нас не Сауд. Аравия и даже не Туркмения. Вот все что я хотел сказать. И казалось бы, причём здесь, блять, ебаный тепловоз ??? И ебучая грязная соляра ( с теплока ) единственно чем хуже более чистой соляры- она убивает common rail, а у меня например механический дизель и ему совершенно ПОХУЯМ что там залито, если это взрывается под давлением -он едет ! А вот common rail на бычке например не едет иногда даже на хорошей
Цена определяется не стоимостью производства а балансом спроса и предложения. При текущей цене на заправках стоят очереди (если речь о ДТ то фуры прежде всего). Цену можно признать высокой если водители начнут отказываться от поездок из-за дороговизны топлива. Иначе говоря, если вы считает что цена завышена, то организуйте собственное производство и реализацию топлива, назначьте цену на 10% меньше и обогащайтесь.
Если говорить о подорожании ДТ то причину лучше усмотреть в плохой дороге ЖД транспорта, которая повлекла рост автомобильных перевозок.
См. главу " Монополии как убийцы свободного рынка". От чего то можно отказаться только в том случае когда есть аналог. В данном случае мы имеем дело с естественной монополией и очереди на заправке будут при любой цене на топливо. В данном контексте закон спроса и предложения совершенно, абсолютно, ни при каких обстоятелельтвах не применим. Невидимая рука рынка в монопольных отраслях не работает. Т.к. Нет рынка. Садись. 2.
если есть аналог, то будет не отказ а замена. Про монополизм согласен, но объясните мне такую картину, которую я нередко вижу на дорогах: навстречу друг другу едут лесовозы. Везут одинаковый лес. В противоположных направлениях. Один из точки А в точку Б а другой из точки Б в точку А. Конечно, и другие грузы возят встречно, просто их не идентифицируешь так наглядно как лес
( ... )
Про пузыри рассуждать не возьмусь, одно то что есть триллион на игры говорит о том что деньги есть, и возможно даже что гос-во просто прощупывает предел- но практика показывает что наши бабульки будут относить 80% за коммуналку а потом покупать курицу по 70р. за кило у странных людей на рынке лишь бы выжить и при этом не пойдут никогда в приёмную к депутату, менталитет, хули. Так и все- пока более или менее всё- тихо
( ... )
>Молоко тоже гораздо более энергоёмкое чем Кока-кола ой ли? у газировки чудовищная калорийность, там сахара 100 г/л, другое дело что энергоемкость не совпадает с питательной ценностью >цена должна определятся государством в интересах потребителя это при совке было, в результате были и талоны на бензин и просто его отсутствие, когда единственным способом заправиться было перекупить у водителей, укравших с предприятия. Это при том что автотранспорта было ничтожно мало по сравнению с современностью.
Чё за бредятина. Дизель дешевле в производстве и должен стоить дешевле, цена на дизель сейчас полностью спекулятивная и вообще все цены на энергоносители у нас складывается из спроса зарубежных партнеров, т.е. своему народу никто не станет продавать дешевле если чужой народ готов купить дороже, у нас не Сауд. Аравия и даже не Туркмения. Вот все что я хотел сказать. И казалось бы, причём здесь, блять, ебаный тепловоз ??? И ебучая грязная соляра ( с теплока ) единственно чем хуже более чистой соляры- она убивает common rail, а у меня например механический дизель и ему совершенно ПОХУЯМ что там залито, если это взрывается под давлением -он едет ! А вот common rail на бычке например не едет иногда даже на хорошей соляре.
5800 до Пари тудаси/сюдаси. Дизель, 6 литров на сотню 348 литров. Укладываемся в 12000 на бензинку. Смотрим сколько стоит перелет на двоих, считаем. При самых дешевых билетах экономия минимум в 2 раза. Если едем вчетвером то переезд на человека выйдет 3000 на человека, такси до аэропорта может стоить дороже. Ехать сутки по белорусии и европе, также захватываем еще несколько стран, это не на дальний восток коптить. Жрать можно взять с собой и не тратиться на кафешки. Поправте если чО не так, я не претендую на обьективность.
поправляю: если подходить экономически, то необходим автомобиль (около 1 млн. рупий) его постоянное обслуживание, налог и проч. высчитайте стоимость километра пользования (подобным расчетом занимаются многие автожурналы) и умножте на километраж, плюс топливо и расходы связанные с увеличением времени путешествия (жрачка и проч.)...(хотя их можно не считать ибо удовольствия от путешествия их перевесят, а за удовольствия надо платить) и увидите цифру. (для примера, дешевые рено и проч. стоимость владения 15-20 руб км, мерседес суппер пуппер 70-120 руб км)
Reply
Ну попробуй, купи у машиниста тепловоза банку дизеля и залей в легковушку. Дни медитативного промывания двигла обеспечены.
Reply
Reply
Reply
Иначе говоря, если вы считает что цена завышена, то организуйте собственное производство и реализацию топлива, назначьте цену на 10% меньше и обогащайтесь.
Если говорить о подорожании ДТ то причину лучше усмотреть в плохой дороге ЖД транспорта, которая повлекла рост автомобильных перевозок.
Reply
Садись.
2.
Reply
Reply
Reply
ой ли? у газировки чудовищная калорийность, там сахара 100 г/л, другое дело что энергоемкость не совпадает с питательной ценностью
>цена должна определятся государством в интересах потребителя
это при совке было, в результате были и талоны на бензин и просто его отсутствие, когда единственным способом заправиться было перекупить у водителей, укравших с предприятия. Это при том что автотранспорта было ничтожно мало по сравнению с современностью.
Reply
Читайте теперь Кейнса, кстати.
Reply
Reply
Reply
как считали?
Reply
Поправте если чО не так, я не претендую на обьективность.
Reply
(для примера, дешевые рено и проч. стоимость владения 15-20 руб км, мерседес суппер пуппер 70-120 руб км)
Reply
я сейчас сделаю пост с правильным рассчётом у себя в жеже
Reply
Leave a comment