Задавал больше месяца назад вопрос в Abuse Team (#861989), но его в тихую закрыли (может быть по истечению срока давности автоматом) без объяснений. Что ж, тогда хочется услышать официальный публичный ответ на него, если официальный способ его получения не прокатил
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Reply
Хотя, возможно, хороший адвокат сумел бы добиться квалификации некоторых подарков, как оскорбительных, и отсудить компенсацию и с отправителя, и с того, кто такой сервис предоставил. Ну это уже задачка к хорошим адвокатам, я тут не специалист.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подарки, на которые Вы указали, находятся в Магазине ЖЖ в разделе "Шутки/приколы" (Joke/gag), что указывает на их шуточный, а не оскорбительный характер. Создавая эти подарки, компания LiveJournal, Inc. подразумевала, что у пользователей, посылающих и получающих их, есть чувство юмора.
Мне очень жаль, если Вас раздражают данные подарки. Как Вам уже заметили в комментариях, Вы можете отказаться от получения виртуальных подарков, чтобы избежать ситуации, в которой Вы получите раздражающий Вас подарок. Если Вы не хотите отказываться ото всех подарков, но хотите избежать демонстрации непонравившихся Вам на своей странице информации, Вы можете просто удалить полученный подарок.
Также хочу Вам заметить, что мы не получали других жалоб на указанные Вами подарки, из чего я могу предположить, что другим пользователям Живого Журнала они не кажутся раздражающими, вульгарными или оскорбительными.
Reply
Вообще "Я предполагал, что у получателя хватит чувства юмора" можно сказать в ответ на любое обвинение в оскорблении (при том, что зачастую самой лучшей реакцией на попытку оскорбления является именно здоровый смех).
Тонкость тут, я думаю, в том, что некоторые потенциально оскорбительные или раздражающие подарки, возможно, лучше исключать из ассортимента (право же, сложно представить себе применение подарков типа "Забань меня" или "Расфренди меня", иное, чем преднамеренно-раздражительное).
Конструктив: Или, может быть, сделать возможность "Не принимать более такой же подарок" и "Не принимать более подарки от этого пользователя"? (Нагрузка на базу не должна быть большой, если только не окажется, что некоторые подарки действительно часто раздражают - тогда, наверное, впору такие подарки уничтожать, заодно очищая от их номеров все списки отказа.)
Reply
Reply
Reply
спасибо за идею!
Reply
Reply
Я предлагаю собирать в одном месте ссылки на источники, которые помогут пользователю более объективно оценивать предложения администрации ЖЖ, начиная с голосования по «Наблюдательному совету».
В качестве почина два примера проявления встречной инициативы - оптимистический и пессимистический:
http://community.livejournal.com/llcoll/profile
http://community.livejournal.com/lje_lection_ru/profile
Reply
Leave a comment