Оригинал взят у
lovigin в
Кубинская мусорная корзина и прочие размышления. Всё-таки я снимаю не так, как хочу. Всё это погоня за красивыми картинками, вылизанными, четкими, композиционно правильными, с верным светом, цветом, - лишь при общем просмотре "за раз" дающие привычный всем результат и передающие атмосферу. Да, ярко, хорошо, с иронией и выдумкой, но всего лишь где-то на 50 процентов от желаемого мной.
Всё это пока больше напоминает коллекционирование собственных же удачных работ. И не более.
Смотрю я на фотографии: нет в них ни счастья ни говна…)))
Вот так чтобы как у Полозковой «почему та одна фотография, где вы вместе, - всегда нерезкая ?»…
Вот чтоб как будто случайно и с легкой примесью ломографии, и чтоб до фига непонятных никому, но счастливых кадров. И к черту художественную ценность каждой из них!
Нет того, о чем ты скажешь - вот здесь, в самый этот момент кадра - тут было счастье.
Вот чтоб как в этом эпизоде "Im juli" Фатиха Акина …
Это когда с розовых покровов моей кровати в стиле "Voulez-vous coucher avec moi" в гаванской касе виден только морской горизонт.
Это когда ты после "Сесилии" оказываешься где-то на окраине частного сектора, а ты ко всему удовольствию думаешь "как бля отсюда выбираться если что…" И иголочки такие по всему телу: цык цык цык
Это когда ты на просвет подносишь темную бутылку Havana Club, чтоб посмотреть сколько еще осталось. Как заснять надежду при взгляде на этот просвет?
Пытаться заснять то, что ты сейчас чувствуешь только через то, что ты сейчас видишь - отчасти кощунство.
Всё как обычно упирается в “Проблему Дастина Хоффмана”, когда-то четко сформулированную в одном из его интервью: “Завидую чувакам, которые могут просто любоваться закатом. Пошлая штука, но когда я вижу закат, я всегда думаю о том, как бы я его снял…"
На Кубе больше всего удовольствия я получил тогда, когда в последний день, уже не отягощенный ничем, вышел из дома в 3 часа для без фотоаппрата, я снимал город глазами, ушами, ногами, всем чем только можно. Но не камерой. Пил ром из картонной коробки, в дозволенных масштабах "влачился за женщинами" - и в этой свободе от камеры было большое счастье.
Впрочем несоответствие своим же ожиданиям - это тоже неплохо. Но пока снимаю так, как снимаю. И это не кокетство.
а вот этом посте я собрал "кубинскую мусорку" - то, что не вошло в предыдущие публикации, и за ненадобностью выброшено в корзину. Так, фигня всякая. Можно и не смотреть.
И начнем с той самой касы...
Записи из предыдущей поездки:
petrlovigin.com /
Petr Lovigin's Facebook /
Petr Lovigin's Twitter /
Petr Lovigin's Контакт /
INSTAGRAM.