Ольгин - чудный городок с примесью Богом забытой дыры. Но основной его плюс в том, что при активности женского населения (что, как ни странно, редкость для провинциальной Кубы) их общению с иностранцами никакая хунта не препятствует. В отличии от столицы, где все сводится к фальши отношений “деньги - секс”,”ты иди первым, а я за тобой” - здесь, в Ольгине, никто не напрягается по этому делу. Какую-то надежду на продолжение отношений они, конечно, лелеют, но и просто потусить с человеком из другого мира - это уже круто. Меня такой расклад вообще устраивал.
В первый день я познакомился с Ракел. Ракел в темноте можно отличить только по белым зубам и белому платью. Она попросила ее накормить. И отвела в едальню для местных. Ее ужин из двух блюд стоил мне 30 рублей. Так только к концу третьей недели пребывания на острове я узнал сколько стоит кубинцу поесть.
На следующий вечер я уже душа компании из 5 аборигенок и пары еще каких-то мучачос. Одну феерично звали Lyudmila. Что-то типа Lyudmila Diaz Morales. Как-то так. Ближе к полуночи зашли в клуб. По углам европейские старперы мяли молодых чик. Ну если еще могли. На сцене ведущий что-то громко орал в микрофон.
Как я очутился на сцене - не знаю. Я с Людкой и еще одна кубинская пара. «А сейчас у нас будет танцевальный конкурс!» - объявил ведущий. Людка, видимо вспомнив, как час назад я ее предупреждал «Мои танцы - твоя смерть», тут же закричала: «Он не танцует!»
«Людк, а Людк! Молчать!» - очнулось во мне мое самолюбие.
Русских нельзя провоцировать на такие конкурсы. Нас хлебом не корми дай потягаться с иностранцем в соревнованиях «Кто больше подтянется?», «Кто кого перепьет?» - когда на кону патриотизм мы неудержимы.
Выиграть у кубинца в танцевальном конкурсе это тоже самое как.. как… если бы мы с ним противостояли в забеге «Лыжня-2013» под Переславлем.
Звучали 9 коротких танцевальных отрезков: особенно мне явно удались чачача и твист. При том, что как именно они танцуются я понятия не имел ни тогда ни сейчас. Я собрал в кулак всю свою пластику и гибкость, вспомнил все танцевальные телодвижения Бората и Гришки Распутина во время хлыстовской пляски. Кольца на моих руках светились в лучах цветомузыки. Я был неудержим как Тасик из «Родни», танцующий Мордюкову, Lyudmila извивалась всем своим телом как могла.
Click to view
Эффект был такой, что кубинцу даже никто не похлопал когда определяли победителя по апплодисментам. Мне вручили за победу 2 банки пива и проводили со сцены под всеобщие овации и звучащую из динамиков песню t.A.T.u «Я сошла с ума». На экране развевался огромный российский флаг.
Уходя я отобрал у ведущего микрофон и выдал шовинистическую тираду на испанском, что, мол, мы может и не самая танцующая нация в мире, но мы - великая нация! Dostoevskiy, Baryshnikov, Gorbachiov, Arshavin, все дела. Ну и всё в таком духе, что-то похожее на речь английского премьер-министра в исполнении Хью Гранта в «Реальной любви». Закончил, правда, все равно возгласом «Viva Fidel!» У Хью Гранта такого не было.
Click to view
Попивая трофейное пиво Lyudmila радостно мне сообщила, что раз так, то завтра мы едем в деревню знакомиться с родителями. Быстро у них тут. Но уж об этом - в следующем письме.
«КУБА. ПИСЬМО ПЕРВОЕ.» ФИДЕЛЬ, НИЧЕГО ЛИЧНОГО! «КУБА. ПИСЬМО ВТОРОЕ.» ТРИНИДАД, ЯКОБЫ РОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. «КУБА. ПИСЬМО ТРЕТЬЕ.» PUNTO DE VENTA. ТОЧКА ПРОДАЖ. «КУБА. ПИСЬМО ЧЕТВЕРТОЕ.» НОВОГОДНИЙ СИЕНФУЭГОС. * * *
по прежнему все мимолетные фотозарисовки и работы прошлых эпох я выкладываю в
INSTAGRAM.
по будням, c 9 до 21 ч, у меня работает twitter, суббота-воскресенье выходной.