Экспедиция Великая Степь Казахстан- Узбекистан- Таджикистан, 11.07-01.08 2010

Jan 28, 2011 10:29



22 июля 2010 год. День двенадцатый.

Спидометр 40 667 км.

GPS навигатор 4096 км.

Общее время движения 85:53 часов.

Средняя скорость 47,7 км/час.

Хиву покинули часов в 11, прикупив у знакомого хозяина гостиницы бензина по нереально высокой цене, 4000 сум за литр - примерно 2 доллара за литр.






Дороги в Узбекистане довольно не плохо асфальтированы, местами ведутся работы по расширению полос или замене дорожного полотна. Города и населенные пункты очень зеленые, видно, что большая часть населения занимается земледелием. По пути к Бухаре приключилась неприятность. Дорога пролегала через пустыню Кызылкум и несколько раз эта самая пустыня давала о себе знать, наступая барханами на асфальт. В один из таких моментов мы попали в затор. Дорогу замело настолько, что на асфальте забуксовала фура. Чтобы не ждать эвакуации, мы побыстренькому стравили колеса УАЗа и Шнивы, проскочив мимо всей этой пробки по пескам. Черокез не рассчитав свои силы и поторопившись, повис брюхом на бархане. Пока его откапывали и выдергивали на асфальт фуру выдернули, и пробка потихоньку начала рассасываться. На все эти буксования мы потеряли более часа времени. При этом вспомнили уверения Макса, что в Узбекистане джиппинга не будет и впереди только ровный асфальт.





В дальнейшем до самой Бухары особых приключений не было, лишь редкие остановки на стационарных постах с целью регистрации проезжающего транспорта. На одном из таких постов начальник поста попросил дать ему немного прокатиться на джипе чироке, пришлось уважить гражданина начальника, от чего он был несметно счастлив и доволен.



В ожидании бензина...

Почти на каждом посту задают одни и те же вопросы, откуда - куда, нет ли ничего запрещенного, где были, чего успели повидать. Про тонировку, которая запрещена в Узбекистане в любом виде спросили всего один раз и то лишь поинтересовавшись, как это так у нас разрешают ездить тонированными? Кстати, узбекские милиционеры очень приветливые и с каждым водителем здороваются за руку.

Еще в Узбекистане есть не честные милиционеры, которые стреляют радарами (те, что в форме фена, у нас они, к примеру, к использованию уже много лет как запрещены) из-за укрытия. Макс, шедшим в колонне первым попался на такой, превысив скорость на 30 км. Ему стало жалко попрошайку с палочкой, и отдал в виде штрафа 17 000 сум, огромные для здешних мест деньги, правда, взамен получил квитанцию об уплате штрафа на 4000 сум.



Партизан-оборотень.

В Бухару прибыли часов в 9 вечера, поплутав по узким улочкам, выехали на красивейшую площадь с искусственным прудом и кучей кафешек. Наши машины сразу же стали местной достопримечательностью. Здесь на площади их и оставили до нашего отъезда, потому как на узкой улочке машины не припарковать, местные вообще проехать не смогут, а свободных стоянок по близости не нашлось.





Хозяин гостиницы, в которой мы остановились, сразу же договорился с местными стражами правопорядка, чтобы они не замечали наши машины.



внутренний дворик гостиницы в Бухаре.







Фотоотчет двенадцатого дня

День тринадцатый 23.07.2010 Бухара

море, Казахстан, регистан, великий, Узбекистан, Арал, отпуск, Патриот, джЫпперы, УАЗ, Таджикистан, Уральск, Хива, степь, южный, самарканд, Душанбе, 4x4, Каспий, Бухара, оффроуд

Previous post Next post
Up