По следам глупостей Аквамарина, или спецпост для

Jul 18, 2011 17:09


Вынесено отсюда, там не продолжайте именно в части расстрела дома судьи, пожалуйста ( Read more... )

опять нытьё, случилось, Аквамарин, Снежинка-как-всегда

Leave a comment

Comments 39

lenta_v_volosah July 18 2011, 12:10:52 UTC
Я только не поняла одного во всей этой ситуации: почему всё было так радикально решено?

И ещё повторюсь: не переживай! После сильных игровых переживаний иногда сложно не позлитmся на игрока, ведь его облик явственно напоминает тебе о его персонаже)
Я тоже дурно реагирую внутри себя, когда понимаю, что поведения персонажа не совсем сочетается с ролью, временем, пространством и исторической реальностью. И считаю, что игрок плохо учил мат.часть, а не я плохой ролевик (;

Reply

little_ice July 18 2011, 12:14:32 UTC
Я не знаю, почему так. Как я уже говорила, стоило писать жалобу/идти к губернатору, в Палату Лордов, королю и т.п. Выбрали так. Как сказала Филин, это игровая ситуация, отвечать и действовать нужно по игре, я отвечала и действовала.
Андрей до игры высказывался в духе, что стоило этот конфликт поставить между другими игроками, а не между двумя пышминцами из одного клуба, конечно, но на игре было вот так.

Reply


kypcaht_art July 18 2011, 13:52:14 UTC
Устал за игру повторять для себя мантру "это игра, это именно что игра". Вообще один выход нашел- после ситуации, если человек знаком, обсудить произошедшее "пожизни", посмеятся и попытаться вспомнить что вот это нормальный живой человек, а не та свилога которую хочешь взять и изничтожить.

Reply

little_ice July 18 2011, 15:06:27 UTC
Для меня проблема в том, что я в этом вижу некорректное поведение не столько персонажей, сколько игроков, оттого отчасти и отвязаться не могу :(
Так-то обычно проблем не возникает, давным-давно был один серьёзный конфликт, когда я была совсем зелёная и глупая, и человек, которому я по игре не поверила, сказал, что говорит правду, в такой формулировке и с интонациями, чтобы я восприняла это по жизни (хотя и в игровой ситуации и формально по игре) и, конечно, обманул.
Не, изничтожить никого не хочу, всех люблю или почти люблю :)
А вот вы, мистер О'Грин, поаккуратнее в следующий раз разбрасывайтесь честным словом, а то всё же может случиться, что Вы не по своей воле его не сдержите :)

Reply

kypcaht_art July 18 2011, 16:48:24 UTC
Да, тут уж сложно определить, когда поступает человек, а когда персонаж. Но призумцию невиновности ни кто не отменял - можно все валить на персонажа, а с человеко... да фиг с ним :)
И да, Мадумазель Юджиния,мне приятно ваше внимание к моей скромной персоне, но непонятно беспокойство. Я таки умею оценивать ситуацию, по крайней мере риск для жизни и чести. Чтож поделаешь - перестраховщик :).

Reply

little_ice July 18 2011, 16:51:36 UTC
_Мадам_ Юджиния на этом месте сердито затопала ногами :)
Дело не в опасности, а в том, что Вы, Николас, дав обещание, с учетом моего хорошего отношения к Вам (и поэтому оставления людей в покое), лишили меня возможности вообще выгнать этих людей из дома без разговора, оглушить (хотя это вряд ли, Эжени вежливая рафинированная барышня), и так далее :)
И вообще, перефразируем Лёшу Гончарова: "это наш управляющий, мы сами его бить будем!".

Reply


v_oron July 18 2011, 14:49:33 UTC
Грустная история, Снежа. Грустная именно тем, что столкнулись лбами на игре люди, хорошо знакомые по жизни.
Мы играем все равно во многом себя, поэтому заканчивай про "плохой ролевик". В свое время Икторн говаривал так "Если я совру по игре, кто мне будет верить по жизни". Он прав. Ибо башка у перса и игрока - одна на двоих.

Reply

little_ice July 18 2011, 15:03:19 UTC
Да, Андрей с самого начала говорил об этом - что ему непонятна и не нравится идея сталкивать людей из одной команды :(
Ну-у-у-у-у, про Икторна не знаю, а многие очень, очень годные обманщики, интриганы, злодеи на игре, просто отличные - в жизни мы им более чем верим. Потому что знаем и всё такое.
Мем не тенее *на этом месте Снежа выдохнула и досчитала до пятнадцати*, повторюсь, вышеописанное поведение игроков персонажей не укладывается с моей точки зрения в реалии и мир игры :( Именно этим для _меня_ грустна эта история.

Reply

v_oron July 18 2011, 15:24:21 UTC
Проверял концепт Икторна на себе. Работает.
Да, кстати, жаль, что было мало игровых пересечений.

Reply

little_ice July 18 2011, 15:25:48 UTC
Не, не жаль, воевать с тобой не хотелось, если честно, а пришлось бы из-за загруза по персонажу Совёнка :)

Reply


torrar July 18 2011, 17:01:54 UTC
И решение губернатора по сути разбирательства было откровенно тупое. Это я как юрист говорю.

Reply

little_ice July 18 2011, 17:08:19 UTC
"Вы не поверите, Патрик", но я тоже юрист с десятилетним стажем работы, поэтому немедленно и вылезла по окончании рассмотрения с возмещением ущерба нам :)
Там на самом деле с моей точки зрения некорректно были составлены вводные документы (или "передается в собственность", что, как мы знаем, позволяет полноправно распоряжаться, или "передается для последующей передачи", что и являлось почвой для толкования). С точки зрения мастера (высказанной потом) это означало, что судья вправе распоряжаться имуществом как хочет, просто доверитель верил, что он потом честно выполнит его просьбу - передаст начальнику порта имущество, т.е. что его поступок некрасивый, но в рамках права, поэтому оснований для взыскания нет. Губернатор рассудил иначе. С учетом возмещения нам ущерба все, кроме несчастной собаки и отношений, остались при своих.

Reply

torrar July 18 2011, 17:56:43 UTC
Что касается наследства, то документ составлен коряво, но все же, по-моему, явно толкуется в пользу начальника порта.
А вот попустительство в отношении вполне себе уголовки в действиях начальника порта - это явный прогиб перед пушкой.
Что же касается отказа сразу учесть встречные требования и принять их к зачету - это просто тупость.
Ну и процедурно тупо. В плане установления фактов, выбора фактов, которые имеют значение и отбрасывания остальных и вообще...

Reply

little_ice July 18 2011, 20:53:29 UTC
И я говорю, что коряво и в пользу начальника порта, что предполагает однозначно быструю развязку в его пользу (то, что он её не получил деньгами в результате зачета - сам себе злобный), хотя по замыслу мастеров, как я поняла и выше написала, предполагалось, что он поступил законно, но некрасиво.
Про зачет и процедуру тоже согласна. Я так понимаю, Реми стремился максимально быстро снять напряженность, ну и опасался пушек, факт.
Ну и снятие губернатором судьи с должности на следующий день тоже было неправомочным, не он назначает и снимает.

Reply


erik_2 July 18 2011, 18:42:42 UTC
Не очень люблю писать такое... ДА и вообще не очень понимаю зачем... но от части накипело. Изначально в 20.40 я направился в сторону дома, в котором, как я думал, ко мне хорошо относятся... Знают ценят... Пошел предупредить, помочь, поговорить ( ... )

Reply

little_ice July 18 2011, 19:56:52 UTC
*пожимает плечами* про собаку я тебе всё сказала, правила есть правила. Ты не поверишь, но до этого доктор Мэтьюрин _всегда_ стучался, это был первый раз.
Собаку вывести возможности у меня не было (хотя я об этом подумала :(), меня буквально за руку вытащили Лёша и Сэнни, я только успела попросить его забрать кошку (что он и сделал, слава богу).
Насколько я помню/знаю со слов игроков, написать именно письменное разрешение губернатор не успел, потому что к нему вломилась дочь судьи, потом кто-то из священников, а потом начались разборки.

Reply


Leave a comment

Up