По следам глупостей Аквамарина, или спецпост для

Jul 18, 2011 17:09


Вынесено отсюда, там не продолжайте именно в части расстрела дома судьи, пожалуйста ( Read more... )

опять нытьё, случилось, Аквамарин, Снежинка-как-всегда

Leave a comment

v_oron July 18 2011, 14:49:33 UTC
Грустная история, Снежа. Грустная именно тем, что столкнулись лбами на игре люди, хорошо знакомые по жизни.
Мы играем все равно во многом себя, поэтому заканчивай про "плохой ролевик". В свое время Икторн говаривал так "Если я совру по игре, кто мне будет верить по жизни". Он прав. Ибо башка у перса и игрока - одна на двоих.

Reply

little_ice July 18 2011, 15:03:19 UTC
Да, Андрей с самого начала говорил об этом - что ему непонятна и не нравится идея сталкивать людей из одной команды :(
Ну-у-у-у-у, про Икторна не знаю, а многие очень, очень годные обманщики, интриганы, злодеи на игре, просто отличные - в жизни мы им более чем верим. Потому что знаем и всё такое.
Мем не тенее *на этом месте Снежа выдохнула и досчитала до пятнадцати*, повторюсь, вышеописанное поведение игроков персонажей не укладывается с моей точки зрения в реалии и мир игры :( Именно этим для _меня_ грустна эта история.

Reply

v_oron July 18 2011, 15:24:21 UTC
Проверял концепт Икторна на себе. Работает.
Да, кстати, жаль, что было мало игровых пересечений.

Reply

little_ice July 18 2011, 15:25:48 UTC
Не, не жаль, воевать с тобой не хотелось, если честно, а пришлось бы из-за загруза по персонажу Совёнка :)

Reply

v_oron July 18 2011, 15:50:51 UTC
Угу ;) Предпочитаю сотрудничать. Видать, "Виват" из головы не вышел, моя прекрасная королева ;)

Reply

little_ice July 18 2011, 15:56:51 UTC
Спасибо :)

Про Руслана (Флаффа): поправляюсь, правило не работает в обратную сторону, если ты до игры человека знаешь достаточно давно и относительно хорошо :)

Reply

little_ice July 18 2011, 15:29:49 UTC
Концепт, безусловно, работает в сторону "не врать по игре - верят в жизни", но в отношении честных и правильных людей (в жизни) в обратную сторону, как по мне, не работает - вот наш Флафф, например, почти исключительно играет подонков, мерзавцев и негодяев, а в жизни, ты знаешь, ни в одном глазу, и доверие у людей к нему исключительное, как я посмотрю :)
Я согласна, что концепт работает в обратную сторону именно для игр (т.е. если ты всё время играешь честных персонажей, то скрыть злодея на игре часто просто, и наоборот тоже - от играющих часто обман обмана и ждут или во всяком случае не удивляются), чем отчасти воспользовалась для себя на этой игре (но об этом я ещё напишу).
Правда, Лёш, я не сталкивалась со случаями, когда человек обманывает на игре (именно по игре, не пользуясь доверием к нему как к игроку), а потом ему не верили в жизни. Вот если он явно злое творил по игре и при этом получал очевидное удовольствие как игрок - это да.

Reply

v_oron July 18 2011, 15:53:21 UTC
У меня после Вивата к тому же Флаффу как к человеку было довольно мерзкое отношение какое-то время, пока руками его из головы не вычистил. А все из-за игровых поступков персонажа.

Reply

fluffy74 July 19 2011, 02:18:09 UTC
я тут подумал и вот: у меня было много ролей "хороших" человеков. далеко не всегда я подонок. например, Зорро на Аква2. Это сходу

Reply

little_ice July 19 2011, 02:54:54 UTC
Я вспомнила ещё тогда, на игре, Зорро и лорда Моррисвилля, да, а тут просто цитировала Филин :)

Reply

fluffy74 July 19 2011, 02:59:24 UTC
я еще много ролей вспомнил. и их куда больше, чем злодеев

Reply

little_ice July 19 2011, 03:07:53 UTC
Ты перечисляй, перечисляй :)
*начинает вспоминать сама* Герцог Туренский, безусловно, не злодей, но точно не душка, про Зорро поговорили, Брюмер та же редиска, про экспансию Ермолова просто не знаю, кого играл, на Чикаго мафиозный босс, Юсупов террорист и заговорщик, лорда Моррисвилля посчитали, а больше я не помню/не знаю :(

Reply

fluffy74 July 19 2011, 03:16:03 UTC
мирный человек на Лебединой дороге, крестьянин на Золотом Веке2, главврач на игре Ани Алпатовой, Казбич на Экспансии Евмолова тоже вроде не злодействовал, паладин на Лодоссе.
Туренский на Валуа был абсолютно мирным, как мне помнится

Reply

little_ice July 19 2011, 05:28:51 UTC
Туренский как минимум был любовником королевы за спиной больного и сумасшедшего старшего брата (не знаю, как вы это отыграли, по истории и по Настиному замыслу, насколько я знаю, так) - он не был немирным, это правда, просто был испорченным, избалованным и взбалмошным юношей.
Ладно, уговорил, пополам :)
Но, конечно, Бонне в твоем исполнении был совершенно гениальным и всех переплюнул :)

Reply

fluffy74 July 19 2011, 05:31:49 UTC
Снежка, найти роль абсолютно мирного человека сложно. его скучно играть. нет конфликта

Reply

little_ice July 19 2011, 05:40:39 UTC
Ой, Флафф, ты чего, решил, что я тебя обвиняю в том, что ты плохой, потому что играешь иногда плохих персонажей? :))) Это же здорово, что ты их играешь!
*смеётся* я очень люблю плохих персонажей!
Почему, можно просто навесить ему внешний конфликт, и пусть разгребается, ну и конфликты именно между людьми не единственное, во что можно играть.
Просто мы с тобой ловим фан от разных вещей, вот и всё :)

Reply


Leave a comment

Up