Вы такая молодец! Вдохновляете меня)) спасибо, что пишите о ваших занятиях, это очень полезно мамам со скудной фантазией и тяжелым на подъем. Давно читаю о ваших занятиях и вот дождалась дочкиного возраста, когда можно уже их применять (именно задания и все такое).
Хочу начать с ней пуговицы там сортировать на большие-маленькие. Подсмотрелау вас апликации разные, вырезаные из журналов продукты клеить в "холодильник" - замечатальная идея! Буду пробовать. Дочке полтора. Мне еще интересно, как вы подводите Леву к заданиям? Просто фразой "а давай мы сейчас то-то и то-то поделаем!" или "смотри что я делаю" или сказкой/историей оформляете или никак не подводите. Мне пока непонятно, как дочку сконцентрировать на именно занятии.
вопросы не ко мне, но я могу ответить за нас) у меня сыну 2 года 3 мес, мы немного занимаемся, но обычно я просто говорю "а давай фигуры клеить", если это знакомое уже ему занятие, обычно он сразу соглашается. А если это что-то новое, что будет первый раз, то я говорю "смотри, я тебе сейчас кое-что покажу, вот это красные кубики, вот это синие, давай мы к красным кубикам найдем красные шарики?"(ну это я для примера, т.е. я объясняю суть задачи и сразу показываю)
Спасибо за то что читаете:) Как начинаем занятия - всегда по разному. Сказки для обрамления занятия никогда не сочиняю, наверное просто потому что мне лень и Лева не любит сказки. Обычно говорю, что сейчас мы будем делать интересное и по ходу дела объясняю, что именно интересное. У нас обычно поделки привязаны к каким-то темам или событиям, так что все просто объясняется. Что касается занятий - то тут обычно просто сели и делаем. Я так и говорю: садись скорее, сейчас мы почитаем\посчитаем\пораскрашиваем(ненавидит раскрашивать!) и потом будем делать то-то и то-то (что-то интересное для Левы). Типа завлекалка получается.
Вы можете посмотреть по тегам, мы в возрасте 1,5 делали уже тематические занятия с Левой. Может и вашей дочке будет интересно?
спасибо за опыт, а то в основном вижу обучение чтению через узнавание целого слова, и книга по ссылке очень понравилась. А по какому принципу вы буквы выделяете разным цветом? Я так поняла произвольно?
Целыми словами - это по Доману. Мы занимались больше года по этой методике, не пошло вообще. У меня посты про Домана нашего подзамочные, поэтому их не видно. Выделены не буквы, а склады. Это методика Зайцева. В этой методике обычно ударный склад черный, остальные произвольно, но чтобы рядом стоящие склады не были одного цвета. Я ударный не выделяю, просто разделяю контрастно двумя цветами склады. На компе слова которые напечатаные - там выделен по методике - ударный черный, остальные зелеными оттенками (у меня просто принтер вместо зеленого печатает синий :)).
Спасибо! Буквы учили не по азбуке и не по книжкам. У нас были резиновые буквы + магнитные буквы+я рисовала красками на каштанах. По ним и выучили. Смотрите посты про чтение ранее, там подробно написано как мы учили. Вот тут написано: http://little-ermine.livejournal.com/45336.html
С буквами у Левы нет проблем, мы давно выучили, у него проблема с цифрами. До сих пор никак, только 1 и 2 четко различает, остальные стойко путает. Ждем девочку:)
Comments 22
Ух ты, вы ждете малыша, поздравляю.
Прям светишься.
Reply
Reply
Хочу начать с ней пуговицы там сортировать на большие-маленькие. Подсмотрелау вас апликации разные, вырезаные из журналов продукты клеить в "холодильник" - замечатальная идея! Буду пробовать.
Дочке полтора.
Мне еще интересно, как вы подводите Леву к заданиям? Просто фразой "а давай мы сейчас то-то и то-то поделаем!" или "смотри что я делаю" или сказкой/историей оформляете или никак не подводите. Мне пока непонятно, как дочку сконцентрировать на именно занятии.
Reply
Reply
Reply
Как начинаем занятия - всегда по разному. Сказки для обрамления занятия никогда не сочиняю, наверное просто потому что мне лень и Лева не любит сказки. Обычно говорю, что сейчас мы будем делать интересное и по ходу дела объясняю, что именно интересное. У нас обычно поделки привязаны к каким-то темам или событиям, так что все просто объясняется.
Что касается занятий - то тут обычно просто сели и делаем. Я так и говорю: садись скорее, сейчас мы почитаем\посчитаем\пораскрашиваем(ненавидит раскрашивать!) и потом будем делать то-то и то-то (что-то интересное для Левы). Типа завлекалка получается.
Вы можете посмотреть по тегам, мы в возрасте 1,5 делали уже тематические занятия с Левой. Может и вашей дочке будет интересно?
Reply
Reply
Выделены не буквы, а склады. Это методика Зайцева. В этой методике обычно ударный склад черный, остальные произвольно, но чтобы рядом стоящие склады не были одного цвета.
Я ударный не выделяю, просто разделяю контрастно двумя цветами склады. На компе слова которые напечатаные - там выделен по методике - ударный черный, остальные зелеными оттенками (у меня просто принтер вместо зеленого печатает синий :)).
Reply
Reply
Буквы учили не по азбуке и не по книжкам. У нас были резиновые буквы + магнитные буквы+я рисовала красками на каштанах. По ним и выучили.
Смотрите посты про чтение ранее, там подробно написано как мы учили. Вот тут написано: http://little-ermine.livejournal.com/45336.html
Reply
Кого ждете для Левы? Братика или сестренку?
Reply
Ждем девочку:)
Reply
Reply
Leave a comment