003 и Яндекс.Маркет

Apr 14, 2014 22:20

Продолжение банкета.
Спустя неделю тщетного ожидания, позвонила им в поддержку. На этот раз с девушкой. И тут опять эта сакральная тройка.
В первый раз сказала девушка, что надо написать заявление на возврат денег. На мое вежливое недоумение (отмена заказа с их стороны и никто ни про какие бумаги не говорил), девушка ответила "если со стороны магазина, то можете не писать, заполните форму на сайте". "Какая еще форма?!" - пришлось удивиться мне снова, - "ваши менеджеры дважды подтвердили наличие товара перед оплатой, которого не оказалось после оплаты. Нормальные люди за такое извиняются и скидки дают, а не с заявлениями мурыжат" Тут девушка задумалась и наконец спросила номер заказа. "Не надо ничего писать, возврат денег уже инициирован магазином. Инициация происходит в течение 10 дней, после чего все зависит от банка. Максимум - 30 дней". 30 дней! Чувствую, купленный в итоге в другом интернет-магазине холодильник мне обойдется в два холодильника, плиту, несколько раненых нейронов и пару разгрузочных месяцев.
Ожидание навевает скуку, поэтому пошла писать отзыв на маркете. Написала вчера, сегодня вспомнила, что надо его проверить. Публиковать не стали, поставили "Проблема решена". При нажатии на эту "Проблема решена" вылетает сообщение, что проблема решена и оценка не будет учитываться с "Ok" и "Cancel". На отмену ничего не происходит, на "ок" он радостно отмечает решение проблемы. Клевая система. Изменить отзыв (т.е. создать такой же с неподтвержденным решением), удалить старый - ушли оба. Как это все не круто.
Previous post Next post
Up