У меня жена училась заочно на Экологическом туризме, ситуация была такая же что и на других специальностях с которыми мне приходилось сталкиваться. Понятно что есть студенты которые учаться, а не получают корочку, вот только называть их специалистами я бы поостерёгся. Все кто попадался мне на пути по моей работе из окончивших вуз по специальности на специалиста не тянули, только после опыта работы и при том не один год.
Это не повод так говорить о специальности и обо всех выпускниках, которые не ради корочки. А кто после института сразу мог себя специалистом назвать?Веди работать и учиться не всякий может.
А заочное образование отличается, не в лучшую сторону, это все знают, отчасти студенты в этом сами виноваты, не берусь за всех говорить, конечно. И от преподов зависит много, и от руководителей! Но ребята есть и талантливые, и креативные. Беда в том, что делать ничего не дают.
Да, сейчас слово проект особенно актуально:)) везде проекты, ступить некуда! Я говорю о выпускниках, которые со своими идеями идут работать! Они (идеи) там никому не нужны! И все замыслы спасти мир туда же! Очень рада, если Ваш проект направлен именно на человечество и никак на получение прибыли...
Не нужны потому что люди делом заняты им просто некогда отвлекаться на чьи то фантазии, притом скорее всего не нужные и малореализуемые. Посмотрите на участников Путешествия, сколько сразу идей отпали сами собой, когда они столкнулись с реальным положением дел. Они получили опыт, в большинстве случаев ВУЗ выпускает очень сырой материал, мало отличный от того что получил от школы. А если у людей действительно есть идеи и желания, то они их осуществляют, а не занимаются перекидыванием на чужие плечи. Что мешает выпускнику самому открыть дело? Отстутствие опыта? Вот сначала получи опыт, а потом уже предлагай идеи, а иначе даже очень хорошее предложение скорее всего не примут так как будет допущено масса ошибок и нелепостей.
Кстати, а можно примеры? Я например знаю людей которые сами, ещё учась на первых курсах института делали вполне серьёзные проекты и не имели проблем после окончания ни с работой, ни с реализацией своих замыслов. Среди ваших знакомых есть такие и что именно они предлагали?
Reply
Reply
А заочное образование отличается, не в лучшую сторону, это все знают, отчасти студенты в этом сами виноваты, не берусь за всех говорить, конечно. И от преподов зависит много, и от руководителей! Но ребята есть и талантливые, и креативные. Беда в том, что делать ничего не дают.
Reply
Вот у меня созрел проект,я взял и открыл своё дело. Сейчас не СССР, возможностей для реализации своих идей масса.
Reply
Reply
А если у людей действительно есть идеи и желания, то они их осуществляют, а не занимаются перекидыванием на чужие плечи. Что мешает выпускнику самому открыть дело? Отстутствие опыта? Вот сначала получи опыт, а потом уже предлагай идеи, а иначе даже очень хорошее предложение скорее всего не примут так как будет допущено масса ошибок и нелепостей.
Кстати, а можно примеры? Я например знаю людей которые сами, ещё учась на первых курсах института делали вполне серьёзные проекты и не имели проблем после окончания ни с работой, ни с реализацией своих замыслов. Среди ваших знакомых есть такие и что именно они предлагали?
Reply
Leave a comment