а мне что-то по картинке кажется, что основные кнопки на руле должны быть достаточно удобны и функциональны вот только нижний блок слева не пойму, он для чего вообще?
нижний блок слева на руле? хендсфри... у меня скорее претензии не к функциональности (оно все функционально, правда не глядя попасть по кнопкам довольно проблематично, но это дело привычки), а к общей "няшности" :))
Картиночки хороши, хоть и цвета непривычные ) А машина... спорная, да. Добавь к этому еще высокую стоимость обслуживания, запчастей и КАСКО - получается машина для богатых пофигистов.
Открыть инструкцию почить про Si-Drive не? I,S,S# различаются тем, что нарисовано там же на экране - кривой отклика педали газа. Ничем более эта электроника не ведает. В режиме I нажатие педали газа на четверть открывает дроссельную заслонку на ту же самую четверть, в режиме S# газ нажат на четверть, а дроссельная заслонка уже открыта практически полностью.
график это обычно зависимость одной величины от другой. Дроссельная заслонка это круто, но какие величины тогда по осям нарисованных графиков? зачем графики я уже не спрашиваю :)))
Comments 27
вот только нижний блок слева не пойму, он для чего вообще?
Reply
Reply
я про нижний, который приляпан на скорую руку куда попало.. :)
Reply
Reply
Удивлен что даже охранник пускает туда авто!
Надо срочно искать на фотосет туда кого-нить )))
Reply
Reply
Reply
Reply
А машина... спорная, да. Добавь к этому еще высокую стоимость обслуживания, запчастей и КАСКО - получается машина для богатых пофигистов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment