Замечательная (как обычно) статья. На спицы модели 1/43 больно смотреть без слез, хотя как технолог понимаю, что лучше не сделать. Точнее сделать можно, только это будет уже другая цена. Что еще вызывает сомнение - мощность двигателя подержанного Пежо в 0,5 л.с.На Пежо устанавливался двигатель Панар-Левассор по лицензии Даймлера, т.е не менее 2 л.с.Правда в книге издательства E.T.A.I. у Пежо в 1894 г. фигурирует мотор мощностью в 1-1,5 л.с., но не 0,5 л.с.
Спасибо)) по модели, да если бы сделали по другому, цена была бы другая. Не факт, что она была бы неподъемной, просто другая, с другой стороны, тот же minialuxe делал ажурнее, да идругие примеры есть)) В общем что есть, то есть. По двигателю согласен, я не нашел в книгах Пежо с двигателем такого объема, но я опирался на историю Мишлен и информацию из книг французских коллег, проверить я ее не мог, принял на веру, поэтому и не указал индекс автомобиля Пежо, просто не знаю, это узкое место, согласен, у самого к этому факту большие вопросы. Как и по индексу Бенца
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment