Я не ругаю, я сразу увольняю

Jul 09, 2010 15:36



Прямо в разгаре отпуска в очередной раз убедилась в том, что руководитель я плохой.

Несмотря на то, что теоретически я понимаю, как давать отрицательную обратную связь, на практике пока получается как всегда: я не ругаюсь, я сразу увольняю.
Читать запись полностью » )

Бизнес, Управление, Менеджмент, Лидерство, webadvance, Рабочее, Отпуск, Развитие, Предпринимательство, Делегирование, Самоорганизация

Leave a comment

Comments 16

gopkumar July 9 2010, 11:43:42 UTC
может, Вам начальников отделов уже завести?

Reply

lisabet July 9 2010, 12:07:55 UTC
Не совсем поняла, как это связано :)

Reply

gopkumar July 9 2010, 12:14:06 UTC
в деятельности предприятия бывают тупые технические моменты,
на выполнение которых нужны люди с низким творческим потенциалом (чтобы чего не испортили :) )

а также над предприятием стоит предприниматель, мыслящий стратегически

между ними ставят всяких начальников, которые расщепляют и упрощают задачи

Reply

lisabet July 9 2010, 12:27:56 UTC
Бывают, но не обязаны быть. Клининг у нас на аутсорсинге, других подобных задач в своем бизнесе я не вижу.

Проблема с излишне творческим выполнением обычных задач, на мой взгляд, переоценена. Если задача выполняется ответственно и качественно, то творчество тут будет только в плюс.

Reply


anatolydenisov July 9 2010, 11:44:28 UTC
Полностью разделяю этот подход. Несколько раз пытался "пинать" - и пришел к тем же выводам. Намного приятнее и эффективнее работать с теми, кого "пинать не надо" (даже с учетом описанных Вами и других особенностей работы с самодостаточными людьми).

Reply

lisabet July 9 2010, 12:02:36 UTC
Да, особенностей много, но результат того стоит :)

Каждый раз, сталкиваясь с другими вариантами, в этом убеждаюсь.

Reply


kislotick July 9 2010, 12:42:29 UTC
Все как раз таки наоборот - вы правильный менеджер (в хорошем смысле этого слова) - посредственных работников нужно сразу убирать, не раздумывая. Они только тормозят компанию. :)

Reply

lisabet July 9 2010, 17:16:37 UTC
На самом деле это сложный вопрос. Тут и "других писателей у нас нет", и то, что, получив обратную связь, человек получает шанс на развитие.

А мой подход может позволить себе только маленькая компания. Собственно, один из осознаваемых ограничителей роста :)

Reply

al_magerit March 12 2011, 13:53:30 UTC
Лиза, спасибо, что зафрендила!

Мне кажется, это специфика, скорее, рода деятельности, чем размера компании :). Мы сейчас столкнулись с тем, что официантка в ресторане требует сааафсем другого стиля управления, чем стажер или фрилансер в консалтинге. Оба с мужем учимся пинать, писать пошаговые инструкции (на уровне: "тарелку берешь только левой рукой, потому что правая тебе нужна, чтобы открыть дверь, и несешь к столику, подходишь со свободной стороны вот отсюда, до клиента должно быть не менее 20 сантиметров, чтобы не махать руками перед его лицом... и тд.) и радоваться, что ТТТ она не много творчества проявляет :)

Reply

lisabet March 12 2011, 14:07:13 UTC
Инструкция - тут да, у официантки она должна быть более детальная, чем у дизайнера, это понятно :)

Но если тебе надо постоянно напоминать, несмотря на то, что в инструкции написано, что надо делать, что прямо сейчас иди к клиентам, видишь, они сидят и скучают - это ведь не то, чего ты ожидаешь? :)

Reply


Leave a comment

Up