Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество, Фантастика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вот я полтора месяца назад как раз расписывал, почему оно очень знаковое, мне добавить и нечего уже, наверное. Я то благодаря нему Нолана и полюбил. Остальное пришло после. Да, только после "ТР" у него как то больше шоу (я об этом ещё напишу) Но тут баланс соблюден, да)
"В киновселенной Нолана Альфреды работают друг на друга". Реально неплохая шутка))
А вообще, конечно, еще больше поражаюсь, сколько тут действительно параллелей и друг от друга отталкивающихся, схожих или противоположных мотивов. Вот так, когда просто читаешь, все эти фильмы кажутся лучше, чем они есть, и куда как многограннее) А из "Престижа", например, многое уже подзабыл вообще (один раз ведь только видел) - так что, например, самый нижний кадр с дочкой удивил, живо напомнив сразу об "Инсепшине". И опять интересно стало представить себе, а насколько реально сам Нолан о чем-то подобном осознанно задумывался - или это, действительно, просто неизбежное интуитивное следование каким-то естественно развивающимся внутри тебя самого темам, которые поэтому и в фильмах можно так детально проследить.
И обнаружил тут, что премьеру "Довода" оказывается перенесли на сентябрь... А я уж рассчитывал сходить, пока у меня отпуск будет ((
"Реально неплохая шутка))" у Нолана такие переходы крайне забавляют, да)
На самом деле я думаю, что если режиссёра волнуют определенные мысли и идеи, то он их и будет воплощать раз за разом, будет говорить на эти темы и использовать отработанные приёмы и средства, возможно где-то доводя их до совершенства) Так что и то, что один фильм переходит в другой это совершенно нормально, на мой взгляд, с Ноланом это как раз таки особенно заметно, а потому и интересно наблюдать.
Про кадр с дочкой забавно, ведь я им и заканчивал свой предыдущий обзор, 3 года назад, который теперь кажется крайне миниатюрным, но я и не ставил в прошлый раз за собой таких масштабных задач, да) https://lirik92.livejournal.com/192508.html
Да, "Довод", неуловим, я тексты и вовсе к его премьере хотел написать, а потом всё затянулось. В принципе, остались "Интерстеллар" и "Дюнкерк", но пожалуй, когда допишу, выпущу третий акт всё же единым блоком, так проще.
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество, Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Правда что баланс между шоу и искусством и есть величайшее умение.
Reply
Да, только после "ТР" у него как то больше шоу (я об этом ещё напишу) Но тут баланс соблюден, да)
Reply
Reply
Reply
А вообще, конечно, еще больше поражаюсь, сколько тут действительно параллелей и друг от друга отталкивающихся, схожих или противоположных мотивов. Вот так, когда просто читаешь, все эти фильмы кажутся лучше, чем они есть, и куда как многограннее) А из "Престижа", например, многое уже подзабыл вообще (один раз ведь только видел) - так что, например, самый нижний кадр с дочкой удивил, живо напомнив сразу об "Инсепшине". И опять интересно стало представить себе, а насколько реально сам Нолан о чем-то подобном осознанно задумывался - или это, действительно, просто неизбежное интуитивное следование каким-то естественно развивающимся внутри тебя самого темам, которые поэтому и в фильмах можно так детально проследить.
И обнаружил тут, что премьеру "Довода" оказывается перенесли на сентябрь... А я уж рассчитывал сходить, пока у меня отпуск будет ((
Reply
у Нолана такие переходы крайне забавляют, да)
На самом деле я думаю, что если режиссёра волнуют определенные мысли и идеи, то он их и будет воплощать раз за разом, будет говорить на эти темы и использовать отработанные приёмы и средства, возможно где-то доводя их до совершенства) Так что и то, что один фильм переходит в другой это совершенно нормально, на мой взгляд, с Ноланом это как раз таки особенно заметно, а потому и интересно наблюдать.
Про кадр с дочкой забавно, ведь я им и заканчивал свой предыдущий обзор, 3 года назад, который теперь кажется крайне миниатюрным, но я и не ставил в прошлый раз за собой таких масштабных задач, да)
https://lirik92.livejournal.com/192508.html
Да, "Довод", неуловим, я тексты и вовсе к его премьере хотел написать, а потом всё затянулось. В принципе, остались "Интерстеллар" и "Дюнкерк", но пожалуй, когда допишу, выпущу третий акт всё же единым блоком, так проще.
Reply
Leave a comment