Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Фантастика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я тоже, я и дополнительные материалы пересматривал уже дважды (благо у нас хорошие двд издания, где 3:15 и 2:20 часов допов соответственно) и всякий раз удивляюсь тому, насколько же Бёртон ответственно подошёл к делу. И работе художников конечно. И абсолютно умиляют такие вещи, как Де Вито, которому Бёртон перед фильмом дал рисунок маленького одинокого пингвинёнка сидящего на берегу, и Де Вито отталкивался именно от этого образа. А в фильме тоже каждый раз вижу нечто новое. Ну и главное конечно это оригинал) Например, то, что в обоих фильмах звучит слово Birdman (так называет Джокер Бэтмена, а потом так называют Пингвина) - дубляж не передаёт, а зря ;)
Увидел пост в ленте, и понял, что следующие 20-30 минут пройдут приятно))
Я и не задумывался, что в Бертона есть такая глубина. Мне он, честно, говоря давно уже кажется устаревшим - я его не пересматривал больше пяти лет точно. А Ретёрнс не смотрел вообще - и не знаю, как так выходит, но я постоянно забываю его посмотреть. Теперь обязательно запомню.
Я это кино люблю с детства и с каждым годом всё больше, при том, как я и пишу - версии Бёртона и Нолана удивительным образом дополняют друг друга, и тем и хороши, выбирать лучшую между ними невозможно, недаром слово ребут прижилось именно после Batman Begins - не ремейк, а другая интерпретация. Каждая хороша по своему.
По поводу глубины, вот это одна из тех картин, чью глубину и смысловую и визуальную наполняющую ощущаешь на уровне инстинктов (хотя это почти слова mr_henry_m, надеюсь в данном случае он не против). Чем больше знакомишься с творчеством Бёртона, чем больше читаешь комиксов о Бэтмене, чем больше смотришь о самом фильме и интервью самого режиссёра, тем больше понимаешь, насколько в нём много всего. Ну и плюс красота, как ты помнишь, Бэтмен в моём личном списке самых красивых фильмов, и хотя эта позиция субъективна, но эти фильмы действительно завораживают. Кадрами, монтажными переходами. Единственно, их невозможно смотреть в дубляже) При том, что актёры у нас все голосами отыгрывают хорошо, но текст переведён невыносимо, когда я к
( ... )
Красота фильмов неоспорима - чего стоит кадр у тебя в начале - его Бэтлёт (не знаю, как правильно) на фоне луны. Или же коротенький момент, как Бэтмен летит на нем же и плавно поворачивает на Готэм - думаю ты поймешь о чем я. Пересмотрю первый фильм и пересмотрю второй непременно.
А Бертона жалко - у него будто огонь внутренний погас. С Бонем Картер расстался, с Дэппом не сотрудничает. Дамбо вон какой-то пустышкой вышел.
Да, понимаю) Там ещё и тема Бэтмена крайне лиричной становится, саундтрек Элфмена топовый! Вот у кого огонь погас, на мой взгляд, увы(
Бёртон просто попал в студийную систему, на авторское кино денег брать неоткуда из-за кассовых неудач, вот и приходится работать на боссы. Но даже тут Дамбо куда более авторский, чем Аладдин и КиЧ, которые ходишь и смотришь ради музыки. Дамбо и от первоисточника отошёл и авторского взгляда внёс - ощущение, что герой Китона, заключающий сделку с ДеВито, а потом увольняющий работников - это тот самый Дисней, скупающих фоксов и прочие компании и обезличивающий их, оставляя только яркие аттракционы (вроде Дамбо), но и их упрощая.
Удивительно, что Дисней такое пропустили вообще) Ну и душевнее он, чё уж. Бёртон всегда превозносит красоту не таких как все, и тут не упустил случая) Ну и плюс видеть в одном кадре Китона и ДеВито - просто праздник для определенных людей (меня)))
Re: для нашего времени полной победы комиксов lirik92March 3 2020, 19:23:18 UTC
Это было актуально когда в 1950-е психологи пытались найти причины того, что дети ведут себя не так, как родители того хотели, в чём угодно, в том числе и в абсолютно невинных книжках с картинками. Однако даже когда ввели комик-код почему то всё равно "развратная моложёшь" продолжала падать морально, слушать рок-н-ролл, кататься на скейтах, ратовать за свободу и дальнейше разлагаться. Вполне вероятно, что дело было не в комиксах.
Чему может плохому научить Супермен, ратующий за то, что лишать жизни никого нельзя в мире, где предыдущее поколение выросло на фильмах, где белые убивали индейцев и ничего им за это не было, я например не понимаю.
Comments 35
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Люблю дилогию Бертона очень:-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Увидел пост в ленте, и понял, что следующие 20-30 минут пройдут приятно))
Я и не задумывался, что в Бертона есть такая глубина. Мне он, честно, говоря давно уже кажется устаревшим - я его не пересматривал больше пяти лет точно. А Ретёрнс не смотрел вообще - и не знаю, как так выходит, но я постоянно забываю его посмотреть. Теперь обязательно запомню.
Reply
По поводу глубины, вот это одна из тех картин, чью глубину и смысловую и визуальную наполняющую ощущаешь на уровне инстинктов (хотя это почти слова mr_henry_m, надеюсь в данном случае он не против). Чем больше знакомишься с творчеством Бёртона, чем больше читаешь комиксов о Бэтмене, чем больше смотришь о самом фильме и интервью самого режиссёра, тем больше понимаешь, насколько в нём много всего. Ну и плюс красота, как ты помнишь, Бэтмен в моём личном списке самых красивых фильмов, и хотя эта позиция субъективна, но эти фильмы действительно завораживают. Кадрами, монтажными переходами. Единственно, их невозможно смотреть в дубляже) При том, что актёры у нас все голосами отыгрывают хорошо, но текст переведён невыносимо, когда я к ( ... )
Reply
А Бертона жалко - у него будто огонь внутренний погас. С Бонем Картер расстался, с Дэппом не сотрудничает. Дамбо вон какой-то пустышкой вышел.
Reply
Бёртон просто попал в студийную систему, на авторское кино денег брать неоткуда из-за кассовых неудач, вот и приходится работать на боссы. Но даже тут Дамбо куда более авторский, чем Аладдин и КиЧ, которые ходишь и смотришь ради музыки. Дамбо и от первоисточника отошёл и авторского взгляда внёс - ощущение, что герой Китона, заключающий сделку с ДеВито, а потом увольняющий работников - это тот самый Дисней, скупающих фоксов и прочие компании и обезличивающий их, оставляя только яркие аттракционы (вроде Дамбо), но и их упрощая.
Удивительно, что Дисней такое пропустили вообще) Ну и душевнее он, чё уж. Бёртон всегда превозносит красоту не таких как все, и тут не упустил случая) Ну и плюс видеть в одном кадре Китона и ДеВито - просто праздник для определенных людей (меня)))
Reply
- После того что ваши комиксы с ним сделали бояться должна ваша мать!
Reply
Reply
Reply
Чему может плохому научить Супермен, ратующий за то, что лишать жизни никого нельзя в мире, где предыдущее поколение выросло на фильмах, где белые убивали индейцев и ничего им за это не было, я например не понимаю.
Reply
Leave a comment