Там ещё и невероятный эффект присутствия в линии с ним. Я пока писал, словно бы снова оказался над Ла-Маншем ....и это биение механического сердца о сознание.
не знаю, почему столькие накинулись на Нолана с претензиями. Мне фильм понравился. И тем, что патриотизм - это не только грудью на амбразуру, а война - не только экшн, но и совершенно колоссальное внутреннее напряжение в сочетании с оцепенением души. Я бы, конечно, не назвала фильм МАСШТАБНЫМ, но определенные аспекты он исследует и показывает отлично. Ну и монтаж, конечно.
Он по трём разным аспектам прошёлся в разных временных промежутках и в то же время словно бы за один момент. Учитывая то, насколько момент действительно спорный в их истории - одно это решение, с постановочной и монтажной точек зрения - уже бриллиант.
мощнейший фильм с неизменным делением на временные пласты, и когда ты осознаешь это, по телу бкегут мурашки. ну и конечно, со звуком и картинкой произведена работа мощнейшая - в аймакс эффект просто убойный!
Не скажу, что прям мощнейший, но да, ощущение большого кино даж при недостаточной массовке. Концентрация нолоновских приемов на сантиметров пленки зашкаливает. В аймаксе в предыдущий раз так звук шпарил на перевыпуске Титаника, да. Полный эффект присутствия
Сильнейшая режиссура показавшая, кто есть кто сейчас в мировом кинематографе. Про хейтеров даже говорить не хочется - к сожалению, эта отрыжка человечества, как минимум, визуально сейчас является большинством.
Каждому свое кино и свой Нолан. При всей эффектности Дюнкерка, это даже не мой фаворит этого лета. И я сомневаюсь, что уместно судить о людях по их кино предпочтениям.
И да, при всей эффектности Дюнкерка - это квинтессенция всех приемов Нолана, в том числе и монтажных. Режиссура у него часто на втором плане. Эффектная подача для него важнее постановки - он и сам это признавал. И теперь ему необходимо что то менять, если не хочет стагнации.
Для меня фаворит однозначно. По людям (как группе людей) нужно судить комплексно. И вывод неутешителен: в России (как минимум) Интернет оккупирован поколением обидчивых и злых нытиков. Поскольку по работе часто общаюсь с молодежью, то вижу, что это в целом это их портрет. Большинство из этих людей ничего из себя не представляет, но отчего-то считает, что им все и всё должны. При этом могут быть (казаться?) очень милыми людьми при личном общении.
Нолан правильно расставляет акценты и заставляет смотреть его кино. Я совсем не ноланофил, но снимаю шляпу перед его мастерством. Он вступил на опасную, не свою территорию и снял в ней классное и при этом абсолютно свое кино.
Я очень люблю Нолана, на самом деле. Даже не как постановщика, а как искусного фокусника, отлично манипулирующего зрителем с помощью монтажа, операторской работы и саундтрека. И сейчас я особенно рад тому, что он снял именно "своё кино", вытянув непростую тему (особенно для неанглоязычного зрителя) на понятную благодаря разным взглядам высоту. Но в своё время ТРВЛ меня очень сильно смутил, хоть со временем я и полюбил его как часть общей истории, а в Интастелле, при всей её красоте я не увидел Нолана, кроме как однозначно его финала - остальное одна большая, пусть и профессиональная, отсылка на всю его любимую нф (мне нравятся оба этих фильма, но тем не менее). В этих случаях я тоже могу быть приравнен к этой "отрыжке человечества", и не более того, ведь я не разглядел "шедевров". Меня смущают, когда поклонники постановщика (актёра, композитора) из-за одно слабой работы внезапно меняют лагерь, но если человеку в целом не нравится подход режиссёра - тут ничего не сделаешь. Каждому своё кино, и срез общества по определённому фильма
( ... )
Не надо уходить из ЖЖ - меня такое скорее смущает, тем более, что мои отзывы всегда зависят от постановки. Если в данном случае - я умудрился изменить чьё-то мнение, позволил посмотреть на кино под тем углом, под которым я его увидел (тем более, что как и у Нолан, я экспериментировал с подачей) - то я уже рад)
Comments 41
Reply
Reply
Я бы, конечно, не назвала фильм МАСШТАБНЫМ, но определенные аспекты он исследует и показывает отлично. Ну и монтаж, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И да, при всей эффектности Дюнкерка - это квинтессенция всех приемов Нолана, в том числе и монтажных. Режиссура у него часто на втором плане. Эффектная подача для него важнее постановки - он и сам это признавал. И теперь ему необходимо что то менять, если не хочет стагнации.
Reply
По людям (как группе людей) нужно судить комплексно. И вывод неутешителен: в России (как минимум) Интернет оккупирован поколением обидчивых и злых нытиков. Поскольку по работе часто общаюсь с молодежью, то вижу, что это в целом это их портрет. Большинство из этих людей ничего из себя не представляет, но отчего-то считает, что им все и всё должны. При этом могут быть (казаться?) очень милыми людьми при личном общении.
Нолан правильно расставляет акценты и заставляет смотреть его кино. Я совсем не ноланофил, но снимаю шляпу перед его мастерством. Он вступил на опасную, не свою территорию и снял в ней классное и при этом абсолютно свое кино.
Reply
Reply
Но то, что никто выше не отметил, как искусно написан этот отзыв - это тот момент, из-за которого я периодически думаю съебаться из ЖЖ.
Лирик, я вами горжусь. Просто знайте это.
Reply
Но спасибо за доверие)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment