И это я ещё не упомянул фильмы, которые не стали кассовыми событиями: где-то там, на задворках свои крохи собирали Побег из Шоушенка, Леон, Клерки. Да, мощный год, однозначно.
Мне кажется, Гамп очень неверно понятое кино. Его у нас воспринимают, именно как кино хорошего настроения, а я в нём сатиру вижу, причём достаточно циничную на историю Америки, а потому видимо моё мнение с большинством расходится.
Маску, да, тоже не очень люблю, но феномен Керри, как и Мёрфи, вообще как-то мимо меня.
Для меня это год в первую очередь Короля, Леона и Чтива, в любом случае)
А я писал обо всех лауреатах, начиная с Энни Холл 1977-го) Отмечал тенденции, когда оскаровские фильмы тянули из последних сил, лишь бы они вышли к премиии, т.е. в осенний-зимний сезон, когда они собирали в районе 50 миллионов, когда после Рэйн Мена начали брать по 100 с лишним, что прекратилось со Списком Шиндлера, потому что тема сложнее и т.д.) Так вот тут написал, что Гамп стал самым кассовым лауреатом в истории на момент выхода. Так что как могу, стараюсь отмечать, конечно.
Comments 21
Reply
Да, мощный год, однозначно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Маску, да, тоже не очень люблю, но феномен Керри, как и Мёрфи, вообще как-то мимо меня.
Для меня это год в первую очередь Короля, Леона и Чтива, в любом случае)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment