Третий день 14 января Buenos Aires - El Calafate.

Mar 04, 2011 04:09

Окно в Патагонию.

У нас ранний перелет в El Calafate. Хорошо что мы заранее договорились с Алексом, что он нас отвезет за 30$ в аэропорт. Вчера, набегавшись по городу, мы так устали, что с утра спали сном младенца, даже не слышали будильника. Нас разбудил Алекс, сказав, что уже 10 минут нас ждет. Благо вещи мы вечером все собрали, по быстрому умылись и погнали в аэропорт. Вылет в 8:40 утра из международного аэропорта. За 40 минут доехали, утро, пробок нет. Здесь ставшая уже привычной для Южной Америки, непонятка. Регистрироваться на рейс нужно в терминале А, вещи сдавать в терминале В, между ними минут 10 ходьбы.

Самолет от Байреса до El Calafate летит около 3х часов.

Прилетели в El Calafate около 12 часов. Нам из хостела заказали трансфер за AR $ 33 на человека, что очень дешево. После получения багажа стенд с надписью “BUS TO CALAFATE”., этот минибас можно и в аэропорту оплатить, дают талончик на скидку на обратный рейс, если закажите его по инету - 20%, компания VESPatagonia.

За 40 минут доезжаем к хостелу Буэнос Айрес, не путать, это название хостела, есть еще гостиница с таким же именем. Нас очень радушно встречают, хорошо говорят по-английски. Все вопросы об бронировании экскурсий, билетов на автобус и т.д решаем за пол часа . Про ледник Perito Moreno напишу в следующем посте, а сейчас все общее о Патагонии.
Аргентина богата национальными парками, их у неё несколько десятков. Но самый лучший по нашему мнению, Los Glaciares National Park и его главные герои - ледник Perito Moreno, и гора Fitz Roy - оставили самое яркое впечатление за всю нашу поездку.
Вот карта этого парка. Мы пробыли здесь 5 не полных дня.

Первый день красная линия - ледник Perito Moreno.

Билеты на автобус AR $ 100
Вход в парк AR $ 100
Кораблик к леднику AR $ 50

Второй день синяя линия - Todos Los Glaciares (три ледника)

Катамаран с трансфером AR $ 345
Вход в парк AR $ 100

Третий и четвертый фиолетовая линия - El Chalten и трек к Fitz Roy.

Билеты на автобус в обе стороны AR $ 150
Вход в парк бесплатно

Пятый день без линий - Cuevas de Walichu и Lago Argentino

Такси от хостела в аэропорт с заездом в пещеры AR $ 200

Это по ценам, все очень подорожало, буквально с начала туристического сезона. Пяти дней вполне хватает, если вы не фанат треков и не собираетесь в национальный парк Торес-дель-Пайне (Чили).

В Аргентине, на той стороне света, все не как у людей - и лето у них зимой, и день ночью, и на юге у них холодно, в отличие от жаркого тропического севера.

Мы приехали в самый разгар лета, температура доходила до 18 градусов.

Эль Калафате расположен на высоте 1100 м. над уровнем моря. Солнце там очень жаркое, и ветра в это время почти не было. Что такое патагонские ветра мы узнали позже в Барилоче.

Городок Эль Калафате небольшой, пара-тройка улиц.

Магазины - практически все - лавки с сувенирами и прочей ерундой для туристов. Жили мы Hostel Buenos Aires (Av. Buenos Aires, 296) (http://glaciarescalafate.com/) оказался очень приличным местом, мальчик на ресепшн отлично говорит по-английски, очень толково рассказал про все запланированные нами экскурсии.

Комната за 170 песо - большая симпатичная и очень чистая; ванная и туалет - общие; континентальный завтрак включен; можно пользоваться полностью оборудованной кухней - удобно.

В один из вечеров гуляли по городу . Главная улица Av.Libertador - как обычно, сувенирные магазинчики вперемешку с кафешками.(нарисовала красным). На ней же располагаются туристические компании предлагающие или 4x4 экскурсии по Патагонии и 40-й трассе или различные варианты отдыха в национальном парке.

Дошли до набережной Lago Argentino.

Прямо в 100 м от набережной по озеру разгуливают удивительной красоты розовые фламинго! Жаль близко к себе не подпускают.

Навсегда запомнились танцующие на воде фламинго, белые лебеди с черной шеей.