09.02.17 Мае Хонг Сон - Бан Рак Тай.

Apr 26, 2017 09:48

ОГЛАВЛЕНИЕ

На рассвете я решила прогуляться возле озера.

Озеро Чонг Кхам (Chong Kham Lake) расположено в центре Мае Хонг Сон и весь город вырос вокруг него.

Здесь приятно прогуливаться в любое время дня.

От сильных солнечных лучей можно спрятаться в беседках, расположенных над водой озера.

Вечером набережная подсвечивается, а рядом с ней устраивается ночной рынок, где можно подкрепиться или купить сувениры и одежду в стиле горных племен Таиланда и Бирмы.

В прокатной конторе меняем наши скутера на машину, стоимость проката 1500 бат в сутки.

Еще в Чинг Мае познакомились с русской парой, зимующей в Паттайе и теперь катаемся вместе.

Так что если стоимость проката машины разделить на четыре, то не так и дорого получается. Сегодня мы едем в сторону границы с Мьянмой, до китайского городка Бан Рак Тай (Ban Ruk Thai).

Но вначале мы заехали в храм возвышающейся над городом Ват Пратат Дой Конг Му и в храм Ват Пра Нон, который находится у подножия холма http://linozka.livejournal.com/189690.html

Следующей была остановка возле загона с овцами. Это очередной королевский проект Pang Tong Palace.

Он представляет собой парк-резиденцию для короля с аккуратно подстриженными лужайками, вертолетной площадкой, сельскохозяйственными угодьями и животными:

свободно разгуливающими овцами, лошадьми,

оленями, а также леопардами и птицами в клетках.

Через 20 минут мы приехали в село Бан Рак Тай, также известное как Мае Ау.

Село примечательно тем, что, после того, как коммунисты взяли управление Китаем в свои руки, члены националистической группы Kuo Min Tang из провинции Юннань переехали сюда жить.

Сегодня население деревни составляет около 800 человек, многие из которых говорят только на китайском.

Старое поколение еще помнит торговлю наркотиками, на которой строилась местная экономика, а также военный лагерь в деревне, с помощью которого пытались контролировать контрабанду нефрита.

Расположилась деревня вокруг искусственно образованного озера и домики поселения плавно спускаются к берегам водоема.

Практически все гестхаусы деревеньки расположены прямо на срезе воды и двери ваших номеров будут выходить прямо на озерный берег.

Тут же не въезде в деревню вас встречают лавки с чаем и чайными аксессуарами и самый большой в этой местности ресторан.

Есть возможностью продегустировать и купить тайский чай (улун и другие). Ресторан и кафе в нем же с видом на озеро прямо от барной стойки.

Чай не весь производят в этом поселке конечно, много завезено из Китая, но местный преобладает. Выбрать можно просто - попросите продегустировать.

Будут заваривать столько, сколько попросите, денег не возьмут.

Еще мы скатались наверх деревни по туристическому указателю. Обнаружили закрытую постройку, видимо, с полезной информацией.

Стоит упомянуть о еще одном месте - не доезжая 10 км до деревни, можно свернуть налево, на проселочную дорогу до местечка под названием Ban Huai Makhuea Som, где на берегах так же искусственно созданного водохранилища расположилась известная зона отдыха для местных - «маленькая Швейцария».

Любители природных красот приезжают на водохранилище, чтобы полюбоваться его великолепными видами, погулять по сосновому лесу и отдохнуть от шума и суеты, наслаждаясь горными ландшафтами вокруг.

Этот район назвали так из-за похожих на швейцарские ландшафты и свежего горного воздуха.

Еще мы посетили бамбуковый мост длиной в 900 метров находится в 15 км на север от Мае Хонг Сон в деревне Бан Кунг Май Сак (Ban Kung Mai Sak) по дороге на Бан Рак Тай.

Мост окружен рисовыми полями, а рядом стоит храм Ват Пу Сама.

Он гораздо меньше, чем самый длинный тиковый мост У-Бейн в Амарапуре (Мьянма) http://linozka.livejournal.com/63624.html , но общая традиция чувствуется.

Это самый длинный в Таиланде бамбуковый мост Su Tong Рае Bridge.

И таким бывает мост (фото из храма)

Он соединяет деревню с небольшим монастырём, который основал буддийский монах Suan Phusima находящимся на небольшом холме на противоположной стороне реки.

Утром здесь можно посмотреть кормление монахов.

Смотреть на закат солнышка мы опять поехали в храм на холме Ват Пратат Дой Конг Му. http://linozka.livejournal.com/189690.html