11.02.17 Чианг Май.

Apr 26, 2017 10:17

ОГЛАВЛЕНИЕ

Еще один денек в любимом городе.

В пять часов вечера (10.02.17) приехали в Чианг Май, за 60 бат на маршрутке, доехали к хостелу. Ян встретила нас очень радушно, болтала как с родными.

Заселились мы в хостел к ее сестре. Здание более новое и размерами больше и здесь уже нет той домашней обстановки, которая была в Liке Home.

На ужин и завтрак ходили к ним.

Пошли прогуляться по вечернему городу.

Чианг Май (Chiang Mai) является самым важным центром северного Таиланда, столицей одноименной провинции, а также культурной столицей и вторым по значимости городом, после Бангкока.

Общая площадь - 40,216 кв. км, численность населения - 150 000 человек.

Расположен вдоль реки Пинг, на широкой равнине, на высоте 330 м, в 702 км от Бангкока и в 245 км от границы с Мьянмой (Бирмы). Он окружен по всему периметру большим рвом, который был выкопан еще много веков назад и служил защитой от набегов бирманских завоевателей.

В настоящее время этот искусственный ров является практически единственным во всем Таиланде, что делает его одной из главных достопримечательностей, наряду с храмами и другими памятниками старины.

На следующий день, после завтрака, сходили в несколько храмов.

Помимо административного деления, есть природное разделение - город с севера на юг пересекает река Пинг, которая является притоком Чао Прайи.

Купили свежевыжатый сок и сели на крышу автобуса, отдохнуть и насладится мирным течением реки.

Завтра окончание Китайского Нового Года и центр города готовится к этому празднику, а мы будем в это время в Бангкоке.

Жить будем рядом с китайским кварталом и праздника совсем не почувствуем…

Наша любимая хазяюшка хостела Liке Home, за свой счет, организовала трансфер на ж\д вокзал. В 17 часов у нас поезд № 14, 17.00 - 6.15 в Бангкоке.

Билеты можно купить на сайте http://12go.asia.

Поезд из Бангкока в Чианг Май - довольно комфортный вид транспорта, если вы купите билет на лежачее место.

Там можно нормально поспать, не то что в автобусе. В Бангкок едут 6 рейсов - один утренний, один дневной и 4 вечерних.

Лучше брать вечерний, чтобы не терять день в дороге. Время поездки 11,5-14 ч в зависимости от класса поезда.

Стоимость проезда также сильно разнится. Сидячие места без кондиционера стоят от 270 бат, а купе - в районе 1500 бат.