Местная пресса (точнее, конкуренты из Линца и Тироля) постановку осудили, а мне понравилось!
Может, конечно, дело в том, что это первая вещь после большого перерыва (после мюнхенского Вагнера был ещё отличный Гендель в Осло в 2014, но это, боюсь, упущенная глава). Так-то я не большой фанат Вагнера по-прежнему ))
(
Прелюдия )
Comments 4
Reply
мне нравится писать об операх - мне кажется, это очень экзотично )))
Reply
Википедия
Не знаю, как можно вообще любить Вагнера - я наелась его за 4 дня Нибелунгов по самое немогу - но выглядит всё очень чистенько. А история печальная, каэшн.
Reply
История хороша тем, что позволяет по-разному повернуть себя. Вот для Марка, например, если он верит в напиток, - это одно. Если не верит - то другое. Для парочки неврастеников с трудным детством даже напиток не нужен, чтобы довести себя до саморазрушения (как в этой постановке). А ещё можно вообразить себе Тристана-героя, которого напиток и Изольда погубили (а сам он чисто ни при чём - по-моему, такая интерпретация, кстати, ближе всего к вагнеровскому тексту - но не к музыке, конечно; типичная мизогиния). Или можно свалить всю вину на Брангену (не знаю, может, она сама там на Тристана поглядывала, но решила "так не доставайся ж ты никому"). В общем, простор для режиссёров. Нибелунги так не позволяют с собой обращаться ))
Reply
Leave a comment