"Что-то эти скалистые горы не такие уж и скалистые" (с)

Jul 29, 2016 17:01

Устроившись на работу, рассудила так: "Отпуска официального у меня нет, а путешествовать хочется. Остаются выходные." Ну а если брать пятницу за свой счет и прыгать в четверг вечером, скажем, в самолет и лететь смотреть какой-нибудь другой штат, то так можно хоть каждый месяц по новым местам ездить.

Преграда первая, ментальная: в удобное время билеты либо дорогие, либо United. Уж сколько раз зарекались не летать поганым юнайтедом, а все равно от него пока не деться никуда - у них самая развитая сеть и самые адекватные цены. Вот когда наступит тот волшебный момент, когда в голове что-то щелкнет и не будет жалко отдать лишние 200 долларов за нормальный билет?
На самом деле, тот же вопрос и с гостиницами. Не секрет, что в целом они в штатах ужасны. Но меньше сотни за ужас этот еще не жалко отдавать, а сильно больше за чуть меньший ужас - уже как-то жалко.

Поездка номер один в списке "исследуй штаты" - путешествие в Чикаго на моем любимом Амтраке. Но когда вдруг оказалось, что ехать до Чикаго от нас 51 час, стало понятно, что в рамки выходных это уже не укладывается, либо успеешь только высадиться в Чикаго и долететь обратно - как-то глупо. Ладно, решили высадиться на полпути в Колорадо, а именно, в маленьком городке Granby, от которого 20 минут до Национального парка Rocky Mountains.
Преграда вторая, инфраструктурная. Оказалось, что стоит отклониться хоть на грамм от стандартной схемы путешествий по США, то тут же упираешься в кучу косяков.
Учитывая, что улетать потом из Денвера, нужна машина, которую возьмешь в Грэнби, а сдашь в Денвере. Единственный в городе car rental service такой опции не дает. Ехать на поезде до самого Денвера - теряешь 3 часа светового дня и в этот день парк уже не успеваешь даже одним глазком посмотреть. В центре Денвера, где сходишь с поезда в 18.30, car rentals уже закрыты, а даже если бы и были открыты, за сдачу машины в аэропорту надо доплатить $150. Такси от станции до аэропорта в час-пик стоит больше $100. Если захочешь типа чартер, то, думаю, не надо даже прикидывать, сколько такое удовольствие стОит, тут уже вопрос не в менталитете, а просто в заработке. И так далее, и так далее... 21 век, короче.

Но в целом, плевали мы на эти препятствия. Все равно поедем в Колорадо на поезде. Бешеной собаке семь верст не крюк!

amtrak, usa, я б убил

Previous post Next post
Up