Немного о старте IT Help desk

Sep 07, 2017 15:03

Наверное, буду рад полезным комментариям и ссылкам об опыте становления help desk службы для ритейла. Ибо прекрасно понимаю: бегать и крутить винтики можно, но это скоро закончится )

Собственно, что интересует:
- кейсы использования BYOD, если есть таковые, или же в общем, методология перехода на технологичные, быстрые в блочном ремонте для оленей ( Read more... )

сисадминский бред

Leave a comment

Comments 2

levon_cccp September 17 2017, 08:01:05 UTC
Ммм Я вот так и не пони, тут два разных продукта описано, хелп-деск это хелп-деск, вот второе очень похоже на какой-нить ТФС, а относительно хелп-деска относительно недавно я реализовывал youtrack, - наш саппорт доволен.

Reply


limushi September 19 2017, 09:15:03 UTC
Сорян, а ТФС - это что?

Насчёт моей задачи: ну, как бы сказать проще, люди ставят задачу - хотим создать СЕРВИС.
А работать хотят по старинке, точнее, как дешевле ))
Не мозгуя эту задачу заранее, типа, вмажемся и решим по ситуации.

Этот принцип - сначала вмазаться - работает ровно до тех пор, пока есть колхоз. К примеру, когда у тебя (не дай боже) от колхоза будет зависить работа торгового магазина с выручной сотен рублей, тогда нужен не колхоз, а процессы и решение инцидентов.

Собственно, начинать выстраивать процедуры и необходимо. Вот суть задачи :)

Reply


Leave a comment

Up