Немного о старте IT Help desk

Sep 07, 2017 15:03

Наверное, буду рад полезным комментариям и ссылкам об опыте становления help desk службы для ритейла. Ибо прекрасно понимаю: бегать и крутить винтики можно, но это скоро закончится )

Собственно, что интересует:
- кейсы использования BYOD, если есть таковые, или же в общем, методология перехода на технологичные, быстрые в блочном ремонте для оленей и неграмотных пользователей;
- кейсы резервирования конфигураций ИТ оборудования - что было и что сейчас есть, разделение между конфигурационными данными и пользовательскими, практика и опыт использования;
- вопросы работы периферии в терминальных средах, включая полиграфическую, кассовую, плоттерную и сканерную технику, а также передачи голосовых данных (ну или видео с голосом, не суть).

Есть такие?

сисадминский бред

Previous post Next post
Up