Я еще когда-то
давно обещала написать о мобильном этикете. Наконец собрала более-менее адекватный материал и вот пишу.
Так вот, первое и единственное правило мобильного этикета такое:
Любой человек вправе пользоваться личным мобильным телефоном свободно, но не вправе ограничивать при этом личные свободы других людей.Из него уже вытекают 11
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Людей раздражает, если:
- Вы громко разговариваете по телефону.
- У вас слишком громкий рингтон.
- Вы берете их телефон без спроса.
...
Reply
нужен, я от него отказался почти и использую только в
экстремальных случаях,поставил себе домашний
теперь даже как то уютней стало,
и начальство не звонит в момент когда я отдыхаю
где то, звоните мне домой! было такое ощущение
что сотовый это линия для начальников что бы подчиненых ловить
и даже когда они на отдыхе, правда иногда спрашиваю: "почему ты
не отвечаешь на телефоные звонки? теперь можно смело сказать,
звоните на домашний". особенно раздражает когда кто нибуть
в автобусе начинает выяснять свои проблемы по сотовому.
Reply
В остальном - вполне согласна.
Reply
Как минимум половина жёстко срезается на it depends. К остальному тоже могу придраться. Но не буду ;)
Reply
Reply
Пункт 11. Человек в ванной и не слышит. А вопрос срочный. Набрал раз - не взяли. Набрал два - о, вышел из ванной и услышал. А сотовый каждые 5 минне все проверяют. Если нехочется, чтобы доставали звонками - переадресация, автоответчик или просто выключить звук. И все! : )
Reply
Пункт 11. Уж даже не знаю, если честно, что за такие могут быть срочные дела...
Reply
Leave a comment