Comme des Garcons для сторонних брендов

Jun 25, 2010 23:51

В прошлом посте я постаралась перечислить и показать на картинках все (или почти все) ароматы, выпущенные COMME des GARCONS от собственного имени. Однако есть еще и несколько парфюмов, созданных COMME des GARCONS для сторонних брендов.

Comme des Garcons x Undercover Holygrace и
Comme des Garcons x Undercover Holygrapie




Дизайнер и художник Джун Такахаши, хорошо известный благодаря своему хобби - изготовлению кукол, которое позволяет ему выразить стремление создать новую эстетику на основе связи добра и зла, уродства и красоты, в сотрудничестве с парфюмерным брэндом Comme Des Garcons, выпустил два новых аромата, названых в честь его собственного модного бренда Undercover. Ароматы называются Undercover Holygrace и Undercover Holygrapie. Дуэт символизирует отношение матери Grace и ребенка Grapie.




Holygrace - это элегантный и свежий аромат, обладающий действием мощного привораживающего зелья. Основные ноты композиции: ветивер, амбра, имбирь, зеленый кардамон, стиракс, ладан, ваниль, бергамот, мадагаскарский розовый перец, паприка, дрок.
Ее дитя - аромат Holygrapie - своими нотами (ветивер, ирис, сандал, лист пачули, виргинский кедр, имбирь, стиракс, ладан, мандарин, перец, ревень) отражает непосредственность, доброту и чувственность маленького ребенка. На упаковке напечатан слоган «Грация индустрии и лоск праха» (встречается также вариант перевода "Индустриальная красота и великолепие пепла". По мне так оба мутны и бессмысленны). В продажу эти новинки поступили в середине 2010 года.

DAPHNE




«Траектория моей жизни была такой необычной и экстремальной, что я научилась видеть, как могут сочетаться друг с другом вещи, кажущиеся на первый взгляд совершенно несовместимыми» - так говорит о себе Дафна Гинесс, наследница пивоваренной империи Guinness, которую в равной мере считают как иконой стиля, так и королевой эпатажа. В подтверждение своих слов в сентябре 2009 года она представила духи «Daphne», созданные в содружестве с Comme des Garcons Parfum, которые описала, как «борьбу противоположностей»: парфюм начинается нотами горького сицилийского апельсина, ладана и шафрана, в «сердце» роза центифолии, тунисский жасмин, индийская тубероза и флорентийский ирис, а базовые ноты - пачули, удовое дерево, амбра и мадагаскарская ваниль. Над созданием композиции работал парфюмер Антуан Ли (Antoine Lie) из Givaudan. Он собрал все эти классические, престижные и дорогие ингредиенты и сделал из них очень современный женский аромат.
Аромат выпускается в виде парфюмерной воды (Eau de Parfum) в стеклянных флаконах по 50 ml, спрей.

DOVER STREET MARKET




В 2009 году Comme des Garcons представил новый аромат, Dover Street Market. Новинка названа в честь лондонского бутика Рей Кавакубо - концептуального пространства, в котором интерьеры меняются каждый сезон: никогда не знаешь, какую инсталляцию из шляп, сумок и кроссовок здесь соорудят завтра. За годы существования DSM стал центром фэшн-культуры Лондона, предлагая лучший выбор прогрессивной одежды в Европе: Neighbourhood, Original Fake, Silly Thing, Supreme, Uniform Experiment, Visvim, Engineered Garments и DSM Sneaker Space.
Dover Street Market - аромат, который предлагает современную интерпретацию классической древесной композиции. Основные ноты: бергамот, мандарин, черный перец, кориандр, ладан, ягоды можжевельника, кедр, лабданум, пачули, сосна.

H&M




H&M - результат сотрудничества Comme des Garcons и компании H&M. Древесный аромат унисекс разработан парфюмером Shyamala Maisondieu. Аромат был приурочен к выпуску специальной дизайнерской серии осенней коллекции бренда H&M-2008, которую создала Рей Кавакубо.
Основные ноты: бергамот, мандарин, сычуанский перец, кориандр, ладан, можжевельник, кедр, пачули, сосна, лабданум.

MONOCLE SCENT ONE: HINOKI




Этот аромат был выпущен ограниченным тиражом в феврале 2008 года к годовщине журнала Monocle. Парфюмер Антуан Мезондье (Antoine Maisondie) создал его под впечатлением от традиционной японской бани офуро и лесов Скандинавии, поместив в основу «эссенцию Сомали» (смола босвеллии - индийского ладана), а в верхние ноты - камфору.
Свое название - «Хиноки» аромат получил благодаря кипарису хиноки, произрастающему только в Японии, из которого там строят дворцы, храмы и прекрасные деревянные бочки для японской бани. «Хиноки» - сухой, свежий древесный аромат с нотами кипаприса, терпентина, камфары, кедра, тимьяна, сосны, индийского ладана, древесного мха и ветивера.
Выпускается объёмом 50 миллилитров, спрей.

MONOCLE SCENT TWO: LAUREL



В конце 2009 г. состялся релиз второго аромата серии "Monocle" - Laurel. Свежая и чистая, пронизанная теплыми нотами лавра, композиция Scent Two: Laurel была создана под впечатлением от путешествия в долину Бека (Bekaa Valley), что простирается южнее Бейрута. В этом запахе словно возродились прекрасные висячие сады Семирамиды. Аромат сочетает в себе ноты перца, кедра, пачули, ладана, амбры, гвоздики и мускатного ореха.
Scent Two: Laurel доступен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 50 мл.

MONOCLE SCENT THREE: SUGI



В конце 2013 г. вышло долгожданное продолжение коллаборции "Monocle" - Sugi. Sugi - японский кедр - пользуется популярностью в Японии как декоративное растение и имеет нежный, чистый, бодрящий аромат. Этот освежающий аромат унисекс начинается с ароматов средиземноморского кипариса и мадагаскарского перца, продолжается нотами флорентийского ириса и кедра из Вирджинии, а шлейф состоит из запахов сосны и гаитянского ветивера.
Автор композиции Antoine Maisondieu.
Выпускается объёмом 50 миллилитров, спрей.

STANDART




«Standard» - считается продуктом унисекс, но он настолько сильный и яркий, в строгом сером флаконе простой прямоугольной формы, будто сам говорит, что он предназначен в первую очередь мужчинам, не боящимся острых углов. Финский багульник, линнея северная и ржавый металл в базовых нотах, имбирь, фенхель, мускус, шафран, лайм и кедр в верхних - смесь эта явно не простая, хоть и называется «Стандартом». Композиция создавалась под присмотром Кристиана Астюгвейя (Christian Astuguevielle/Comme des Garcons Parfum) в сотрудничестве с финской мебельной маркой Artek, что не так уж и странно. В 2007 году Artek устроил выставку интерьерных объектов в лондонском (Dover Street Market) и японском магазинах Comme des Garcons. Аромат, вышедший в 2009 году - 75-летию ARTEK, по идее финнов, должен продлить ту атмосферу, которая была создана на выставке, а может быть и поиграть со стандартами, ведь, обе компании любят создавать простые вещи, но в то же время никогда не отказываются от инновационных экспериментов. Имея своё он получил благодаря концепции финской компании, в основе которой оригинальная идея систем и стандартов в мебельном дизайне, проповедуемая одним из основателем Artek - Алваром Аалто.
Аромат выпускается в виде туалетной воды (Eau lt Toilette), спрей, 100 ml.

STEPHEN JONES MILLINERY




Это второй аромат, выпущенный парфюмерным департаментом дома Comme des Garcons для чужого бренда - шляпного кутюрье Стефана Джонса. Сотрудничество Рей Кавакубо и Джонса началось ещё в 1984 году, когда дизайнеры встретились в Анкоридже (Аляска). С тех пор известный шляпник не раз создавал головные уборы для показов первой линии женской одежды Comme des Garcons и мужской - Comme des Garcons Homme Plus. Кроме того изделия уникальной линии шляп Stephen Jones можно найти в популярном магазине Кавакубо Dover Street Market в Лондоне, где в 2005 году прошла выставка, посвященная 25-летнему юбилею шляпника. В июне 2008 года Рей и Джонс объявили о новом витке развития их сотрудничества, теперь уже на парфюмерной ниве. В сентябре Comme des Garcons Parfums выпустил брендовый аромат Stephen Jones Millinery. Создателем этой туалетной воды, как и в случае с первым «чужим» ароматом Hinoki, стал Антуан Мезондье из Givaudan (он автор люксового аромата Patchouli для Comme des Garcons).
В рецептуру аромата входят фиалка, листья фиалки, душистая гвоздика, алая гвоздика, роза, жасмин, гелиотроп, железное дерево, магма, чёрный тмин, ветивер, амбра, а также «синтезированный кибер-альдегид». Сам Джонс сравнивает этот запах с «фиалкой, побитой метеоритом» и описывает его как «футуристическое рококо». Форма флакона напоминает чернильницу 1890-х годов, выполненную из полупрозрачного чёрного стекла. Напоминанием об основном занятии Джонса служат чёрная репсовая ленточка, прикреплённая к горлышку флакона и чёрная «вдовья» сетка - материалы, которые часто используются при изготовлении шляпок. Кроме того, именно Рей Кавакубо посоветовала Джонсу сделать упаковку духов в виде шляпной коробки.
Объём - 55 миллилитров, спрей.

STEPHEN JONES WISTERIA HYSTERIA




В 2014 году Comme des Garcons и Стефан Джонс возобновили сотрудничество, создав второй аромат коллаборации Wisteria Hysteria. Флакон опалового стекла и его содержимое призваны контрастировать с первым "безумным шляпником" в черном одеянии. Аромат, содержащий ноты перца, гвоздики, ладана, розы, глицинии, мате, мускуса, стиракса, бензоина и амбры, описывается его создателями как чистый, но соблазнительный, знакомый, но странный, футуристический и одновременно барочный.
Автор - заслуженная Nathalie Feisthauer (Gardénia Pétale Ван Клифф, парочка ЭЛДО, Eau des Merveilles)
Объём - 55 миллилитров, спрей.

CHALAYAN AIRBORNE




В июле 2011 года Commes des Garçons в сотрудничестве с дизайнером Hussein Chalayan выпустили аромат «Airborne».
Чалаяна, как человека, так и дизайнера, всегда занимал вопрос: что может взять с собой человек, сброшенный со своей земли? Как он адаптируется к новому месту? Именно эту проблему дизайнер поставил в центре такого простого процесса, как создание духов. Придуманный им «Airborne» - это разумная попытка перевоплотить неповторимые, личные ощущения, связанные с запахами, местом и временем в нечто материальное и осязаемое. Чалаян начал с запахов родного Кипра - лимона, бергамота, нероли - и представил, как со временем урбанистическая среда Лондона - его второй родины - повлияла бы на них. Для этого он смешал легкие цитрусовые запахи с более тяжелыми: кедром, мускусом, и фимиамом (ладаном), а чтобы немного смягчить контраст, он добавил в смесь ноты можжевельника и мастикового дерева. В результате получился мягкий, шлейфовый запах, не раздражающий своей силой, но и ни на что не похожий.
Аромат «Airborne» был назван в честь осенне-зимней коллекции дизайнера Chalayan 2007 года.
Выпускается в объеме 50 мл, спрей. Флакон и белая тисненая упаковка созданы самим дизайнером. Внутри коробка покрыта рисунком в стиле коллекций Chalayan.



P.S. При поисках аромата в каталогах будьте внимательны. Например, на Фрагрантике Airborne есть, но оформлен под брендом Hussein Chalayan вместо CDG.

GIRL PHARRELL WILLIAMS

В сентябре 2014 года выходит новый аромат Comme des Garcons "Girl Pharrell Williams". Таким образом, из четырех новинок этого года для себя CDG сделали только Wonderoud, почти для себя, но лимитку в честь чужого арт-события - Серпентин, а Вистерию-Истерию и Девочку - для сторонних брендов.
Pharrell Williams - американский певец, рэпер, продюсер, музыкант и дизайнер одежды. Поет в стиле "розовые сопли".
Во флаконе обещают нероли, лаванду, белый перец; ирис, фиалку, стиракс; пачули, ветивер, сандал, кедр. Смешивали Christian Astuguevieille и Antoine Lie.



GRACE by GRACE CODDINGTON




На весну 2016 года анонсирован выпуск очередного "звездного" аромата в сотрудничестве с CDG. На этот раз вдохновительница - модель 60-х и бывший креативный директор американского Vogue Грэйс Коддингтон. Грейс любит котиков и розы, что нашло отражение и в самом запахе, и в дизайне флакона. Вполне в тренде этого года. Даже слишком. Автор парфюмерной композиции не указан.

парфюм, comme des garcons

Previous post Next post
Up