РИ: Открытый космос

Nov 18, 2013 02:26

Вместо эпиграфа "Мы летим… к звездам!"

После большого перерыва съездила на ролевую игру игроком и без детей. По итогам очень много думал и еще очень много думаю. Отчет, наверное, писать не буду - мало кому кроме меня интересна моя сюжетная линия - но поделиться рефлексией хочется.

Ощущения от игры )

ри

Leave a comment

Comments 8

banga_73 November 18 2013, 04:05:27 UTC
Да-а-а-а, впервые поняла, что такое профессиональный сленг :-))) У Маси я не смогла прорваться дальше 1/3 поста, у тебя дочитала, но только потому, что надеялась - вдруг что еще сумею понять ;-)))

Reply

lilsla November 18 2013, 05:33:15 UTC
:) У Маси вроде ну очень все понятно:)
А тебе было бы интересно прочитать понятный для постороннего не включенного читателя текст, но листов на 4-5?
Отдельная самая история как рассказ, отдельно всякие технические моменты?

Reply

banga_73 November 18 2013, 05:43:16 UTC
Мне было бы интересно, если бы ты писала/рассказывала для меня :-))) Т.е. понимала бы, что я ни фига не врубаюсь ни в "нарративки", ни в "флешбек" :-))) Т.е. в твоем посте я ориентируюсь на твои эмоции. Это мне интересно. А фактической части не поняла от слова "совсем" ;-)))

Reply


hexa_decimal November 18 2013, 10:01:09 UTC
Вместо эпиграфа "Мы летим… к звездам!" - hit the point! :-)))
Интересно, а кто кроме тебя был на обеих играх? Лота?

Reply

lilsla November 18 2013, 15:12:44 UTC
да, думаю что только она.

Reply

hexa_decimal November 18 2013, 18:25:40 UTC
Для стольких лет двое - это уже дофига) С другой стороны, закон спирали в действии.

Reply


aywen November 18 2013, 19:55:01 UTC
Что такое движок нарративки?

Reply

lilsla November 19 2013, 06:27:43 UTC
Игра была про полет в космосе на корабле. Все кто летят испытывают стресс и медленно сходят с ума. Модель безумия - сходить с ума можно разочаровываясь в себе и своих убеждениях (ЭГО), делаю жесткие поступки и ожесточаясь сердцем (Жесткость) и сталкиваясь с чем-то, с чем ты не в состоянии побороться (Беспомощность). Предполагалось что у всех персонажей будет нарастать безумие, поэтому ни будут проходить сеансы психотерапии с корабельными психологами, а также сеансы групповой нарративной терапии. Групповая терапия был устроена следующим образом. Раз в сколько-то часов по громкой связи на всем корабле объявлялось что все погружаются в коллективный сон-терапию. Игроки объединялись в группы по 5 человек и соответственно правилам распределяли в ней роли. Была роль автора сна (того кто вдет словеску), роль архитектора, извлекатора, имитатора и оператора. Общая идея в том что хотя сюжет и течение сюжета задавал автор сна, но вские детали бвта-персонажей и т.п. предлагали участники сна. Без сомений, у автора были возможности так или иначе ( ... )

Reply


Leave a comment

Up