РИ: Открытый космос

Nov 18, 2013 02:26

Вместо эпиграфа "Мы летим… к звездам!"

После большого перерыва съездила на ролевую игру игроком и без детей. По итогам очень много думал и еще очень много думаю. Отчет, наверное, писать не буду - мало кому кроме меня интересна моя сюжетная линия - но поделиться рефлексией хочется.

Ощущения от игры )

ри

Leave a comment

lilsla November 19 2013, 06:27:43 UTC
Игра была про полет в космосе на корабле. Все кто летят испытывают стресс и медленно сходят с ума. Модель безумия - сходить с ума можно разочаровываясь в себе и своих убеждениях (ЭГО), делаю жесткие поступки и ожесточаясь сердцем (Жесткость) и сталкиваясь с чем-то, с чем ты не в состоянии побороться (Беспомощность). Предполагалось что у всех персонажей будет нарастать безумие, поэтому ни будут проходить сеансы психотерапии с корабельными психологами, а также сеансы групповой нарративной терапии. Групповая терапия был устроена следующим образом. Раз в сколько-то часов по громкой связи на всем корабле объявлялось что все погружаются в коллективный сон-терапию. Игроки объединялись в группы по 5 человек и соответственно правилам распределяли в ней роли. Была роль автора сна (того кто вдет словеску), роль архитектора, извлекатора, имитатора и оператора. Общая идея в том что хотя сюжет и течение сюжета задавал автор сна, но вские детали бвта-персонажей и т.п. предлагали участники сна. Без сомений, у автора были возможности так или иначе соглашаться с деталями или показывать их не годность. Автор сна при этом задвал конфликтную ситуацию (реально он должен был придумать ситуацию, в которой главный герой испытывает стресс, похожий на стресс персонажа автора сна), а как разрешить эту ситуацию к всеобщему счастью должны были решить остальные участники.

На примерах. В первую ночь я была хозяином сна. Основной проблемой моего персонажа в этот момент был то что он застрелил дорого себе человека, потому что дорогой человек сошел с ума. При этом было подозрение что человек сошел с ума в результата профессиональной деятельности моего персонажа. Сюжеты 3 как бы словесок были: 1 - ребенок, который считает что он всегда во всем виноват (в том что родители ссорятся, в том что сестра упала в окно и разбилась и пр.), 2- сюжет виз Вавилона-5 когда внешне добродетельный и идеальный человек на деле оказывается преступником со стертой памятью, 3 - просто самая острая сцена из кинговской Кэрри.

Очень круто было наблюдать как игроки разгадывают что же на самом деле за этой ситуацей - получается отчасти словеской, а отчасти игрой в данетки. И очень круто что в 1 сцене например игроки добавили любимую плюшевую игрушку, а я подумала-подумала и вселила в игрушку демона в кинговском стиле.

Подробности в правилах http://openspace-rpg.livejournal.com/16826.html

Reply


Leave a comment

Up