избыток информации - да, в первую больше очень неструктурированной информации в свободном и неограниченном доступе, что ко всему создает иллюзию наличия знаний. Интернет - особо большая проблема для обучения и к ее решению как-будто даже не приступают. отсутствие мотивации из-за отсутствия видения практики - очень, так называемый, западный взгляд на школьное обучение. наша философия образования не практикоориентированная, а наукоориентирована, т.е. детей обучают пониманию наук в первую очередь (по крайней мере, в идеале это так должно быть). мотивация тоже снижена. причина во многих факторах, далеко не только в практике. низкий уровень чтения и письма. очень популярная проблема тоже именно западных, в первую очередь, американских школ. там это просто огромная проблема. у нас она не так ярко выражена, хоть и с моторикой и письмом наблюдается негативная тенденция.
про технологии, что могут улучшить, а также что их неиспользование или незнание учителями является проблемой - ну тоже, такое впечатление, что в России это еще не так актуально
( ... )
да, с источниками - большая беда! создает иллюзию оригинального, уникального ответа, чего не может быть, но и ссылок тоже нет. в младшей школе ребенка нужно научить учиться - полностью согласна!
Comments 16
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Не помню, чтоб это меня напрягало. Давно было.
Как раз считаю, что занятия с 8.00 вполне нормально.
Reply
( ... )
Reply
избыток информации - да, в первую больше очень неструктурированной информации в свободном и неограниченном доступе, что ко всему создает иллюзию наличия знаний. Интернет - особо большая проблема для обучения и к ее решению как-будто даже не приступают.
отсутствие мотивации из-за отсутствия видения практики - очень, так называемый, западный взгляд на школьное обучение. наша философия образования не практикоориентированная, а наукоориентирована, т.е. детей обучают пониманию наук в первую очередь (по крайней мере, в идеале это так должно быть). мотивация тоже снижена. причина во многих факторах, далеко не только в практике.
низкий уровень чтения и письма. очень популярная проблема тоже именно западных, в первую очередь, американских школ. там это просто огромная проблема. у нас она не так ярко выражена, хоть и с моторикой и письмом наблюдается негативная тенденция.
про технологии, что могут улучшить, а также что их неиспользование или незнание учителями является проблемой - ну тоже, такое впечатление, что в России это еще не так актуально ( ... )
Reply
Что меня еще смутило. Уважемый ИИ не дает ссылок, откуда эти утверждения взяты. Короче, до совершенства как до Луны, и работы непочатый край.
И да, разработчики, если не ошибаюсь, американцы.
Моё личное мнение, что самое главное в младшей школе ребенка нужно научить учиться, уметь добывать знания, а остальное приложится в процессе.
Reply
да, с источниками - большая беда! создает иллюзию оригинального, уникального ответа, чего не может быть, но и ссылок тоже нет.
в младшей школе ребенка нужно научить учиться - полностью согласна!
Reply
Leave a comment