Ситуации, в которых можно увидеть истинное лицо человека

May 30, 2021 12:49


Пока одни психологи спорят о том, какие тесты лучше использовать для изучения характера человека, другие говорят: посмотрите на него внимательно в определенных ситуациях и все поймете. Зачем усложнять? И с последним сложно не согласиться. При этом не важно пытаетесь вы оценить друга, любимого человека, коллегу. Эти ситуации универсальны.

Сервисный ( Read more... )

отношения, психология

Leave a comment

Comments 23

maxho May 30 2021, 09:51:30 UTC
то-то улыбаться в глаза, ох ты

Reply

ext_5727889 June 1 2021, 07:07:19 UTC
Прекращайте. Не ваше это, комментировать.

Reply

maxho June 1 2021, 07:59:33 UTC
Вы обращаетесь с комментирующим , как с прислугой , проявляете зависть к его искрометному комментарию и выдаете его тайну . :-)

Reply


kirill_sterin May 31 2021, 16:07:59 UTC
Что реально, вот такой бред, несут психологи? Я просто пытаюсь понять, то ли автора отправить в чс, что бы не читать идиотизм, то ли это реальность, ну тогда всё ясно с психологами.

Reply

lashevchenko May 31 2021, 20:12:28 UTC
И что не так? Я не психолог, но мой жизненный опыт подсказывает примерно то же самое.

Reply


iz_kogda_to May 31 2021, 17:54:33 UTC
Четверть покупателей в ответ на приветствие с улыбкой (и с последующей паузой для их ответа) молчат! Среди молодёжи, кстати, больше воспитанных людей, чем среди пожилых.

Reply

ext_5750160 May 31 2021, 21:34:23 UTC
Ваша правда. Среди стариков хамла больше. Жаль, что молодёжь обмусоливают чаще.

Reply

guslyanka June 1 2021, 00:53:42 UTC
церемонии ("воспитанность") - это совсем другое
может, человек погружен в себя, у него проблемы, не хочет контактировать даже на уровне приветствия с посторонними - тем более, когда люди незнакомы

также замечено, что люди, сделавшие другому гадости, всегда ждут, что с ними поздороваются первыми
и очень обижаются, что с ними не здороваются, а уж сами первыми не поздороваются нипочем
есть смысл их расстроить - и прекратить здороваться вообще

а вот когда человек по-барски и хамски ведет себя по отношению к обслуживающему персоналу (который на работе находится в зависимом положении от начальства и клиента) - это показатель диктаторских замашек и подлости

мне понравилось! тут реальные и незначительные ситуации, где видна истинная мотивация поведения, а человек себя не контролирует, расслаблен, спонтанен

Reply

iz_kogda_to June 1 2021, 06:08:13 UTC
Я уточню: покупателей НА КАССЕ. Они подошли оплатить, пошли на эту коммуникацию, так что на расслабленность и отвлечённость тут не списать. Просто это позиция "кто ты такая, чтоб Я с тобой здоровался".
Магазин - не продукты и всякие мелочи, из нашего ассортимента человек за жизнь делает 2-4 покупки, еслитэто не связано напрямую с его рабочей деятельностью.

Reply


neudel May 31 2021, 22:04:36 UTC
Ничего нового. Вы изучаете друга, друг изучает Вас, и оба это знаете и чувствуете. Стоит ли надеяться ему или Вам увидеть Ваше/его истинное лицо?

Reply


pavel_rybnikov May 31 2021, 23:00:19 UTC
Русская поговорка; "чтоб понять характер любого человека, надо пуд соли с ним с'есть, это древнее понятие, а сегодня Интернет в момент семафорит характер каждого пользователя, например многие "афтары холерики хронические банщики, на справедливый комментарий банят встречного-поперечного, лишь бурные аплодисменты обожают такие "афтары, холерики не способны держать полемику и минута.

Reply

guslyanka June 1 2021, 00:58:23 UTC
а дело не в темпераменте, а в развитости ЦНС
так же может вести себя и флегматик

но холериков и тем более флегматиков мало
а вот меланхоликов - вся Европа!

так что это они, меланхолики! )) у них мотив есть

Reply


Leave a comment

Up