Руководитель кричит. Ситуации, когда сотрудники этого заслуживают

Nov 10, 2020 05:57


Вроде бы в цивилизованном мире живем, а спокойно общаться так и не научились. Про курсы управления гневом вообще слышали единицы. Хотя наших соотечественников и сложно назвать излишне эмоциональными, но порой случаются проявления накопившихся переживаний. Да так, что под горячую руку лучше не попадать.


Read more... )

менеджмент, психология

Leave a comment

Comments 1

st_wolk November 11 2020, 13:46:46 UTC
Вы написали "ситуации, в которых сотрудники заслуживают криков", но на самом деле это ситуации, в которых, как Вам кажется, руководитель может позволить себе выплеснуть эмоции. Кричать на сотрудников руководитель должен только в одном случае - если они не понимают спокойного голоса. Кричать, и искать замену таким сотрудникам.

Reply


Leave a comment

Up