Как ты лодку назовешь - Иванов-Петров

Jun 02, 2013 14:31

"Психологи пришли в школу и сказали всем, что провели тест на IQ.(c) И ознакомили учителей с результатами теста, а ученикам-то ничего не сказали. Причем учителям они тоже наврали - строго случайно выбрали некоторую долю учеников, про которых сказали учителям, что у тех потрясающие способности и что тот тест показал прямо ого-го ( Read more... )

За жизнь, Германия и я, ivanov-petrov, Школа

Leave a comment

Comments 6

yajohn June 2 2013, 12:52:40 UTC
Немецкая школа меня пугает :(

Reply

liilaa June 2 2013, 13:33:38 UTC
Могу понять.

"Der neuseeländische Bildungsforscher John Hattie hat in seiner Mammutstudie »Visible Learning« den Lernerfolg von 250 Millionen Schülern in 50.000 Metastudien ausgewertet. Um diese Masse zu bewältigen, brauchte Hattie 15 Jahre Zeit und der Zahlenelefant gebiert eine Maus an Erkenntnis: Die Lehrerpersönlichkeit entscheidet darüber, wie gut ein Schüler lernt. " (с)

"Новозеландский ученый Джон Хатти в своей гигантской работе "Visible Learning" проанализировал учебные успехи 250 млн. учеников в 50.000 мета-анализах (?). Чтобы справиться с этой массой, Хатти понадобилось 15 лет. Этот слон времени и цифры родил мышь познания: личность учителя решает, насколько хорош будет его ученик."

Reply

yajohn June 3 2013, 07:35:45 UTC
Да уж.
Любопытно только какие критерии он брал для оценки "учебных успехов". Если именно оценки, то у меня для господина Хатти плохие новости: 15 лет жизни он потратил зря.

Reply

liilaa June 3 2013, 08:53:52 UTC
Ты не смотрел "Тorchwood"?

"В конце-то концов ради чего у нас составляются в школах ранговые листы, ведется статистика по успеваемости и поведению?!"

Reply


holywar_war June 2 2013, 14:45:14 UTC
офигеть

Reply

liilaa June 2 2013, 19:22:55 UTC
Здесь про работу Хатти коротко, очень интересно на мой взгляд:

"...Хатти выделил 138 факторов, в разной мере влияющих на успех в учебе...

Очень сильно влияют:
- Тренировка учителя
- Mikro-Teaching
- Ясность учителя
- Reciprocal teaching
- Feedback
- Повторное чтение

Малозаметное влияние оказывают:
- Домашние задания
- Инклюзивные школы
- финансовое оснащение
- размер класса
- уровень учительских знаний предмета
- занятия в разновозрастных классах (когда в одном классе занимаются дети 1-го, 2-го и иногда 3-го года обучения)
- Open learning

Негативно влияют:
- оставление (или оставляние???) на второй год
- смена школы
"

Интересно очень.

Кстати, если деньги не вкладывать в оснащение школы, то их надо обязательно вкладывать в з/п учителей. А то подумает еще кто-нибудь, потирая ручки, что щас наэкономим...

Reply


Leave a comment

Up