Ах, то же самое, нас спасает только то, что обязаны читать ежедневно 20-30 минут и в школе книгу в день читают, поэтому прогресс чтении наблюдается. Но мне кажется, что это нормально у мальчиков. К классу 2-3 придет желание для себя читать. Лобела на английском тоже читает, а вот не адаптированные тексты, как "Не буду просить прощения" моего сына пугают.
А что значит "не адаптированные"? У нас сокращенный вариант сказки (как оказалось, сама не знала). Мне кажется, 20-30 минут самостоятельного чтения в день для первоклашки много. Хотя, если мусолить три страницы все это время. Мой бы так и делал ) В школе индивидуально книгу прочитывают? Про себя?
Обучение чтению в английском и русском различное, поэтому у нас в чтении много уровней, Лобел, как мне кажется, изначально писал простым легким языком для начинающего читателя, по-крайней мере все его книги у нас в серии для начинающих читать - 2-3 уровень, как раз на возраст 6-8 лет. Если бы мы брали обычные детские книги, то там столько много фонетических оборотов, которые дети в младших классах не изучают. Но в англоязычных странах книги для самостоятельного чтения очень популярны, мне кажется, что в тиражном обороте, они намного опережают обычные книги картинки - они, как правило, не дорогие, в мягких переплетах.
В школе они читают такие же "адаптированные" книги-тексты вслух, у них читательские группы по 4-5 человек, всем раздают по книге и по очереди читают обязательно раз в день. Родители все подписываются и ходят с детьми читать в этих группах.
Comments 3
Reply
Мне кажется, 20-30 минут самостоятельного чтения в день для первоклашки много. Хотя, если мусолить три страницы все это время. Мой бы так и делал )
В школе индивидуально книгу прочитывают? Про себя?
Reply
В школе они читают такие же "адаптированные" книги-тексты вслух, у них читательские группы по 4-5 человек, всем раздают по книге и по очереди читают обязательно раз в день. Родители все подписываются и ходят с детьми читать в этих группах.
Reply
Leave a comment