Безопасность движения

Jan 05, 2013 22:13

Как-то читал отчет подразделения ООН - ВОЗ -  о безопасности дорожного движения.
В  общем, как всегда в гуманитарной среде, причины и следствия перевернуты с ног на голову.

В частности, в докладе достаточно много внимания уделяется смертности среди пешеходов, и вполне обоснованно. По данным ВОЗ, если скорость движения транспортных средств менее 40 км/ч, то смертельные случаи среди пешеходов практически исключены. Поэтому, вывод в докладе ВОЗ состоит в том, что бы в черте города скорость должна быть меньше этого значения. А дол@ебизм этого вывода состоит в том, что он основам на предположении доклада о том, что современные жители городов не в состоянии перейти автомобильную дорогу, не попав под машины. И это после 10-12 лет обучения. Извините, сейчас большинство собак в крупных городах переходят дорогу по правилам! Несмотря на то, что их никто не учит. А люди не могут.
Кстати, ВОЗ таки предлагает ограничить скорость до 50 км/ч, а не до сорока. Такая не последовательность несколько удивляет. Но подождите, через несколько лет все изменится.


К чему же мы придем? К тому, что в городе скорость должны быть 20 км/ч? Или может лучше вообще автомобили запретить? Вот тогда многоуважаемые политики и добьются нулевых смертей в автомобильных авариях. Потому что автомобилей не будут.
Кстати, в отчете ВОЗ так прямо и говориться: количество автомобилей надо уменьшить. Всеми возможными способами. Хорошо хоть до отстрела водителей не дошли, но это скорее уже наши политики сделают по мотивам рекомендаций ВОЗ. Вот...  Так что наши политики, устанавливая высокие цены на автомобили и на их содержание, идут четко по рекомендациям "партии". И опять получится, что быстрое передвижение на дальние расстояния останется только для элиты и аристократов. Как и в средние века.

Отдельная тема - использование детских удерживающих устройств. Однако мало кто знает, что детские устройства для детей старше 1.5 лет не дают существенного преимущества перед правильно подогнанными ремнями безопасности (к сожалению, в выпускаемых автомобилях невозможно отрегулировать его до уровня ребенка, но эта проблема техническая и стоить она могла бы гораздо дешевле детских удерживающих устройств). Рекомендую всем сомневающимся прочитать "СУПЕРФРИКОНОМИКУ". Сейчас рынок детских удерживающих устройств контролирует настоящая мафия, которая затыкает рот любому, кто пытается лишить ее денег. Ну и ВОЗ дует в ту же дудку, похоже, им тоже в кабинеты заносят. Ну, или они в силу своего гуманитарного образования настолько тупы, что ничего другого, кроме как детских удерживающих устройств, представить себе не могут.

Что касается пешеходов и скорости движения в городе. Я имею твердую точку зрения, что люди должны отвечать за свои поступки, в том числе и за переход дороги с отключенным мозгом. И ипать власти должны не только водителей, но и тех же пешеходов, которые переходят автомобильную дорогу с нарушением ПДД.

Кстати, если, не дай бог, вы собьете пешехода, который спровоцировал ДТП нарушением правил, то уголовную отвественность вы нести не будете. А вот гражданскую будете. На мой взгляд, это полный бред. Если водитель на автомобильной дороге, предприняв все для избежания наезда на пешехода, таки его сбивает, потому что тот нарушил правила, при переходе дороге, то он не должен нести вообще никакой ответственности. У нас же, так как автомобиль признан средством повышенной опасности, водитель виноват во всем. Ну понятно, когда там в жилой зоне, на тратуаре, там все правильно и водителя надо строго карать. Но не на автомобильной дороги, так как автомобильная дорога и сделана в первую очередь для автомобилей. Все остальные должны передвигаться по ней с разумной осторожностью.

Конечно, в предложения ВОЗ есть и разумные идеи, связанные с разделением потоков пешеходов и автомобилей. Но, к сожалению, очень много и тупости, самое печальное, что безголовые политики похоже будут идти именно в этом направлении. Вместо того, что бы в самом деле заниматься делом и разделять пешеходов и автомобили по разным потокам.

Безопасность движения

Previous post Next post
Up