Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
liana_mom
любовь к новинкам и иностранному и лояльность - как зацепить массового потребителя
Mar 15, 2008 23:52
Конспективно из статьи "Большие объемы - как зацепить массового потребителя", Forbes, март 2008
Новинки- в России очень любят новинки. Постоянное обновление ассортимента, модельного ряда, от пива до автомобилей (
Read more...
)
массовый потребитель
,
цены
,
новинки
,
лояльность
Leave a comment
Comments 3
karleev
March 20 2008, 13:41:24 UTC
Полезно это почитать! Спасибо тебе большое!!
Reply
murlykoza
April 25 2008, 13:31:17 UTC
блин я проcoсала мартовский номер.. надо заказать секретарю чтобы купила. интересные доводы))). А Вы в инете читали или в бум. варианте?
Reply
liana_mom
April 25 2008, 20:56:20 UTC
бумажный :)
Reply
Leave a comment
Up
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment