любовь к новинкам и иностранному и лояльность - как зацепить массового потребителя

Mar 15, 2008 23:52


Конспективно из статьи "Большие объемы - как зацепить массового потребителя", Forbes, март 2008

Новинки- в России очень любят новинки. Постоянное обновление ассортимента, модельного ряда, от пива до автомобилей ( Read more... )

массовый потребитель, цены, новинки, лояльность

Leave a comment

Comments 3

karleev March 20 2008, 13:41:24 UTC
Полезно это почитать! Спасибо тебе большое!!

Reply


murlykoza April 25 2008, 13:31:17 UTC
блин я проcoсала мартовский номер.. надо заказать секретарю чтобы купила. интересные доводы))). А Вы в инете читали или в бум. варианте?

Reply

liana_mom April 25 2008, 20:56:20 UTC
бумажный :)

Reply


Leave a comment

Up