Спасибо огромное! Я проработал на Елизаровской с 99го по 2019г и в обед здесь часто гулял))) Какие-то составы действительно выезжали из одних ворот Пролетарского завода и въезжали в другие ворота, но, разумеется, годы я тогда не записывал. Долгое время в районе 16-00 с заводских проходных выходило немало людей - работали. В последние годы таких выходящих толп не наблюдал.
Очень забавно и как-то лампово всегда выглядит эта ситуация , когда в определённое время из ворот завода все бегут на свободу. Надеюсь , бывшее место вашей работы будет существовать и дальше.
Как всегда очень красиво и душевно! И в то же время грустно, конечно. Нынешняя эпоха не щадит историю и шарм старых промышленных зон и железок... Эх...
44. Вид в обратную сторону. Нашел на одном ресурсе информацию, что примерно до 60-х годов тут был второй путь, на котором отстаивались паровозы перед ремонтом на заводе, но нигде больше эту информацию подтвердить не получилось. На дореволюционных картах есть второй путь: http://retromap.ru/14191456_59.885621,30.426592
Спасибо! Да, теперь практически каждый поход с нотками грусти. Карту эту видел, но вызвал вопрос продолжение второго пути через дома по параллельной улице... Возможно действительно он был.
Спасибо за поздравления! И тебя! Продолжай свое творчество и радуй таких как я!
На ОЭВРЗ я работал два раза - в 80-х, подсобником в электровагоносборочном (вечером, после учебы в техникуме, этом самом, мусор вывозил на свалку), и совсем недавно, уже на ПКТС. ПКТС ликвидировали модельный цех, парк готовых вагонов, и т.н. "18-ю проходную" на Цимбалина.
Comments 18
Долгое время в районе 16-00 с заводских проходных выходило немало людей - работали. В последние годы таких выходящих толп не наблюдал.
Reply
Надеюсь , бывшее место вашей работы будет существовать и дальше.
Reply
Reply
44. Вид в обратную сторону. Нашел на одном ресурсе информацию, что примерно до 60-х годов тут был второй путь, на котором отстаивались паровозы перед ремонтом на заводе, но нигде больше эту информацию подтвердить не получилось.
На дореволюционных картах есть второй путь:
http://retromap.ru/14191456_59.885621,30.426592
На нацистском аэрофото 1942-го года тоже вроде бы просматривается контур второго пути:
http://retromap.ru/061942_59.885669,30.430637
Да, и с наступающими! Желаю всего самого доброго и светлого в жизни вообще и вдохновения в творчестве в частности!)
Reply
Карту эту видел, но вызвал вопрос продолжение второго пути через дома по параллельной улице... Возможно действительно он был.
Спасибо за поздравления! И тебя! Продолжай свое творчество и радуй таких как я!
Reply
Обязательно, куда ж я денусь? Надо продолжать)
Reply
https://ic.pics.livejournal.com/li_lakoka/78458434/505801/505801_900.jpg
Reply
Reply
ПКТС ликвидировали модельный цех, парк готовых вагонов, и т.н. "18-ю проходную" на Цимбалина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment