Промышленный куст подъездных путей "Правобережный" Часть 3.

Jun 04, 2017 21:14

Перед Вами третья и заключительная часть моей прогулки по подъездным путям "Правобережным".
В прошлый раз мы прошли до самого их конца, возле бетонного завода. На третью часть у нас осталось небольшое ответвление в сторону камнеобрабатывающего завода. Да, все три части удалось пройти в разное время года, мало остается на это времени.
Начинаем прогулку с уже знакомого места, это начало ответвления на камнеобрабатывающий завод. В первой части рассказа тут стояли пустые вагоны для перевозки автомобилей и пройти по этим путям было проблематично. Сейчас тут пусто, но еще пару дней назад здесь я замечал составы.





В обратную сторону видно все тот же одинокий снегоочиститель СДПМ и вагоны на первой сортировочной площадке.


Оставляем уже знакомое нам место и идем исследовать последний не пройденный путь. На фотографии это тот, что слева. Правые пути уходят в сторону станции Дача Долгорукова.


Дата фотографий май месяц, но весна в этом году наш город не радует. Местами очень грязно и мокро. Идти получается только по рельсам. Здесь производили какой-то ремонт. А дальше виднеется первая и единственная стрелка на данном ответвлении.


Стрелка не рабочая. Налево пути на завод,а направо начинаются пути к Концерну "Гранит-Электрон", которые мы уже видели в первой части рассказа.


Артефакт в траве.


На фотографии отчетливо видно, какие пути используются,а какие нет.


Пройдет еще пару недель и разглядеть железную дорогу тут будет невозможно.


Мы уходим левее, но красота заброшенных путей меня не отпускает.


Дорога поворачивает все левее, тем самым огибая Киновиевское кладбище. Накат на рельсах приличный.


По сторонам валяется очень много шпал. Когда-то здесь активно их меняли.


После продолжительного поворота из-за деревьев показались ворота.



Закончился глухой забор кладбища и теперь оно впритык подходит к железной дороге.



Ну вот и эти подъездые пути уперлись в ворота. За ними камнеобрабатывающий завод "Возрождение". Одно из крупнейших в Санкт-Петербурге предприятий по обработке камня. Получается это третье и последнее промышленное предприятие, которое использует данные подъездные пути.



Через деревья виднеются баки для резервного топлива кательной Гранит-Электрона.


Идем обратно. Нам осталось только найти и пройти подъездные пути той самой котельной.


Через пару минут опять впереди виднеется ответвление в сторону Гранит-электрон.


Вид в сторону стрелки, которую мы прошли ранее и места откуда мы начали сегодняшнюю прогулку. Слева пути, которые мы только что прошли.


Впереди наверно самая красивая часть прогулки. Поздняя весна еще позволяет нам тут пройти.


Пути в ужасном состоянии.



Примерно где-то в этом месте раньше были две стрелки, от которых начинались пути к котельной. Но их уже давно разобрали. Даже следов не осталось.


Местами вот такая стыковка рельс.


Первые лучи почти летнего солнца греют спину, птицы поют над головой и успокаивающий вид заброшенной железной дороги.


В одном месте пути начали разбирать, но начали это делать очень давно. Спиленные рельсы уже успели врасти в землю.


Железная дорога огибает котельную и дальше продолжается вдоль забора, из-за которого торчит высоченная труба. А мы же в кустах можем наблюдать железнодорожные ворота, через которые когда-то составы заезжали на территорию котельной. За воротами следов железной дороги не осталось.


А вот перед ними еще видно шпалы.


Путей к котельной подходило сразу два.



Вернемся на еще существующие пути. Тут очередное место, где пытались их украсть, но так же дальше что-то пошло не так.


В кустах виднелось место собрания местного контингента, кострище, бревна. Впереди, через метров 100, начинались сильные заросли, по которым мы уже гуляли в первой части.


На этом завершаем повествование о данном кусте подъездных путей. Но рассказ хотелось бы закончить на позитивной ноте. Проехав вдоль железной дороги до второй сортировочной станции, я увидел на путях составы. Оба состава состояли из вагонов-хопперов для зерна. Тут они скорее всего просто отстаиваются, но радует, что движение тут еще присутствует.


Ссылка на первую часть http://li-lakoka.livejournal.com/1781.html
Ссылка на вторую часть http://li-lakoka.livejournal.com/1529.html

урбан, железная дорога, подъездные пути, ЖД, питер, пигмент

Previous post Next post
Up