Сюжет в играх в большинстве случаев все еще играет ту же роль что и в порнографии, где он нужен только связки эпизодов собственно действий игроков. Оттого и явные нелепости
У всех этих игр офигенный сюжет. У первых двух - сравнимый с лучшими кинофильмами и книгами, а у третьей на уровне просто хороших. Но геймплей идёт вразрез с сюжетом.
Если говорить о W-3, то в то время, когда ведьмак берет копеечные заказы от крестьян, у него денег еще очень мало, и драный доспех, снятый с трупа... деньги и красивый доспех нарабатываются позже.
Не-е-е. Первый пристойный доспех - нильфгаардский комплект - можно купить только в Велене, а это вторая локация. Притом, не сразу, сначала денег таки не зватает.
Геральт где-то с десятой-двадцатой минуты игры шляется с полным рюкзаком мечей, еды, драгоценностей, всевозможных напитков, не считая кучи ещё какого-то хлама, который, внезапно, тоже удаётся продавать, а его доспех уже такой, какой мало у кого есть на всех локациях игры. Да, совсем пафосные будут позже, но чел с полным рюкзаком еды, который жалуется на бедность, уже вызывает подозрения.
При этом квесты никак не подстраиваются под реальное положение вещей, поэтому если позже пройти более ранние (по задумке сценаристов) миссии, то это выглядит ещё смешнее. Реально, надо было всего-то слегка подправить диалоги - с учётом вариантов реального состояния Геральта. Он мог бы, например, помогать не за три копейки, а чисто из благородства или жалости. Или для поддержания тонуса.
Из остального есть ещё моменты, когда по сюжету герою предлагают стелс в локации с десятью статистами сразу после того, как он один вынес тридцать более крутых статистов разом. И отказаться нельзя.
Ещё: герой без проблем расправляется с толпой крутых воинов-ветеранов у которых отличные броня и оружие. А потом ему наваливает люлей небольшая пачка голозадых разбойников с кривыми палками потому, что у них уровень на 10 выше чем у героя.
А дело в том что вы анализируете с позиции нашего мира где уровень у всех либо статичен либо очень мало меняется. Другими словами, +10 уровней по нашим меркам это сверхчеловек, который действительно может палкой навалять ветеранам. А в нашем мире такой уровень просто недостижим потому и возникает когнитивный диссонанс.
Этот момент смущает, но не очень сильно. Гораздо больше меня напрягает, когда ГГ в процессе ограбления поезда валит что то в районе 20-30 охранников, а потом сюжет игры пытается меня убедить, что он не хладнокровная тварь, для которой человека завалить - что муху прихлопнуть, а у него какие то человеческие чувства есть. А потом идет следующая мисссия, где опять надо 30+ человек убить. Поэтому лично я предпочитаю игры, где враги - всякие там зомби, монстры и прочяя нечисть.
Comments 32
Сюжет в играх в большинстве случаев все еще играет ту же роль что и в порнографии, где он нужен только связки эпизодов собственно действий игроков. Оттого и явные нелепости
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом квесты никак не подстраиваются под реальное положение вещей, поэтому если позже пройти более ранние (по задумке сценаристов) миссии, то это выглядит ещё смешнее. Реально, надо было всего-то слегка подправить диалоги - с учётом вариантов реального состояния Геральта. Он мог бы, например, помогать не за три копейки, а чисто из благородства или жалости. Или для поддержания тонуса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так то нормально -- прибил крысу, вошел во вкус, пошел убивать дальше.
Reply
Гораздо больше меня напрягает, когда ГГ в процессе ограбления поезда валит что то в районе 20-30 охранников, а потом сюжет игры пытается меня убедить, что он не хладнокровная тварь, для которой человека завалить - что муху прихлопнуть, а у него какие то человеческие чувства есть. А потом идет следующая мисссия, где опять надо 30+ человек убить.
Поэтому лично я предпочитаю игры, где враги - всякие там зомби, монстры и прочяя нечисть.
Reply
Leave a comment