> Дело в том, что ведущему в игре «угадай загаданное число» вовсе не обязательно загадывать число. Ему вполне достаточно давать случайные ответы, которые не противоречат предыдущим, и проверять, что пытающийся угадать каждый раз действительно предлагает число в качестве своей следующей догадки.
Можно принудить его загадать-таки число, затруднив подбор на лету: "загадай произведение двух целых чисел, каждое больше 30 и меньше 35..." Варианты для подбора "на лету" закончатся намного раньше, чем диапазон выбора "схлопнется" в единичку. Это не сделает выбор "на лету" совсем невозможным, просто заметно более трудоёмким.
Оно изначально не единственное, но их всего 16 на 10000+ чисел диапазона от 0 до 34*34. Боту придётся или помнить число, или много раз безошибочно повторить арифметику.
Где тут проблема-то? Ну будет он проверять на одно условие больше. Если он может проверить пятьдесят, то для проверки пятидесяти одного каких-то принципиальных ограничений не видно. А если мы предположим, что условие какое-то мега-сложное, то его и не каждый человек сможет проверить. Может быть даже вообще никто из людей. Ну там - это число является простым и одновременно с тем результатом деления такого-то миллионзначного числа на ещё одно простое число, которое я вам не скажу.
а посоветуйте плиз софт чтоб делать мультики. есть идеи, но нет художественного вкуса. хочется чтоб разные объекты сделали сюжет (сюжет и ракурсы есть, тут вопрос почти только в графике), а потом другие персонажи (в примерно том же стиле) обсуждали произошедшее в стиле типа 'маски в суде'. например.
ну или в/на куда идти с примерно такими запросами.
оно чисто 2д. или я недостаточно внимательно смотрю? я не хочу сам руками пересчитывать 2д-задник, я хочу 3д-модельки в 3д-просранстве и что-то типа болтающейся вокруг камеры.
Unreal Engine. Там много инструментов заточенных именно на создание видео. Некоторые даже клевещут, что его именно для этого в первую очередь и разрабатывают, а игры это уже второстепенный результат.
тут посмотрел одну презентецию, там озвучили конкретные цифры - "обычный" GPT - 8-32к токенов, продвинутый - до 128к Нынешние бесплатные версии понятное дело попроще, от 2к.
Comments 23
Можно принудить его загадать-таки число, затруднив подбор на лету: "загадай произведение двух целых чисел, каждое больше 30 и меньше 35..." Варианты для подбора "на лету" закончатся намного раньше, чем диапазон выбора "схлопнется" в единичку. Это не сделает выбор "на лету" совсем невозможным, просто заметно более трудоёмким.
Reply
Reply
Оно изначально не единственное, но их всего 16 на 10000+ чисел диапазона от 0 до 34*34. Боту придётся или помнить число, или много раз безошибочно повторить арифметику.
Reply
Reply
а посоветуйте плиз софт чтоб делать мультики.
есть идеи, но нет художественного вкуса. хочется чтоб разные объекты сделали сюжет (сюжет и ракурсы есть, тут вопрос почти только в графике), а потом другие персонажи (в примерно том же стиле) обсуждали произошедшее в стиле типа 'маски в суде'. например.
ну или в/на куда идти с примерно такими запросами.
Reply
https://www.adobe.com/ru/products/character-animator.html
Reply
я не хочу сам руками пересчитывать 2д-задник, я хочу 3д-модельки в 3д-просранстве и что-то типа болтающейся вокруг камеры.
Reply
Reply
тут посмотрел одну презентецию, там озвучили конкретные цифры - "обычный" GPT - 8-32к токенов, продвинутый - до 128к
Нынешние бесплатные версии понятное дело попроще, от 2к.
Reply
Leave a comment