Запись стрима: «Крупнейшие заблуждения о формальной логике». Длина самого доклада примерно час - дальше идут ответы на вопросы и беседы на сопредельные темы.
В наушниках слушать дискомфортно, т. к. в паузах наступает мертвая тишина, как будто устройство вырубилось. А когда начинаешь говорить - оно на контрасте воспринимается громче, чем есть на самом деле.
Я бы, изменил немного формат стрима. Предварительно снимается видео материал как доклад, можно разбить на тематические блоки, подредактировать и т.д. Соответственно, в день стрима готовое видео проигрывается, пока оно в эфире, народ пишет вопросы и т.д., а ты спокойно читаешь, думаешь как ответить, прокомментировать. После тематического блока со свежими силами и горлом - отвечаешь на эту часть, потом запускаешь следующую. Думаю так будет удобнее всем.
Я там спрашивал почему учебник программирования, а не видеокурс. Ты ответил, что в некоторых аспектах учебник лучше. Как я понял это аспекты связанные больше с возможностями использовать учебник как некий справочник. Ну то есть преимущество учебника в предметном указателе в конце. Для видеокурса ничего не мешает сделать такой же интерактивный указатель, он будет как минимум не хуже. Если я не правильно понял, можно пару примеров того где учебник справляется лучше, чем видеокурс.
Код-то чел в среде разработки пишет, а не устно прочитывает. И формулы тоже - на доске или на слайдах. Хорошо, если он хотя бы название вслух произнёс, а если нет? Когда будет полноценный поиск и по голосу и по изображению, вот это да - отлично. И, кроме того, ещё нужно копирование - пока что текст программы из видео простыми методами не скопируешь: только через скриншот и последующее распознавание.
Но в целом, конечно, видео - особенно в тьюториалах по графике, музыке, моделированию и т.п. - уже заметно выигрывает у текстов. Поскольку то, что в тексте надо будет сотней расплывчатых предложений описывать, в видео можно за пять секунд показать так, что вообще всем очевидно станет.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
В тексте поиск работает. А в видео пока что нет. Предметные указатели - вчерашний день.
Reply
Reply
Но в целом, конечно, видео - особенно в тьюториалах по графике, музыке, моделированию и т.п. - уже заметно выигрывает у текстов. Поскольку то, что в тексте надо будет сотней расплывчатых предложений описывать, в видео можно за пять секунд показать так, что вообще всем очевидно станет.
А в перспективе видео выиграет по всем пунктам.
Reply
Reply
Leave a comment