Несмотря на название, намекающее на то, что дальше будет разбор ляпов в художественном произведении - жанр, любимый многими, включая меня, - здесь я хотел бы поговорить не о самом буллшите, а о его оправданиях, от которых у меня бомбит не меньше, чем от самого буллшита. И не только у меня
(
Read more... )
Comments 45
(The comment has been removed)
В последнее время даже нелояльно настроенные к подобному шлаку критики полюбили говорить "всё, конечно, очень плохо, но вот снято хорошо, снимать научились", причём из пояснений становится ясно, что под "хорошо" подразумеваются как раз всякие зрелищные погони и бабахи в голливудском вкусе.
Reply
Reply
А вот когда автор не ведает что творит - получается криво и неприятно.
Reply
Reply
С другой стороны, этак ведь вообще про реальные события ни одного фильма нельзя будет снять и ни одной книги написать, если только и думать, как бы кто не обиделся. Тем более, что обижаться нынче любят, поскольку это часто оказывается финансово выгодно. Да и на вымышленные сюжеты тоже ничего не снимешь и не напишешь - профессиональные обиженки обязательно найдут сходства и совпадения с реальностью.
Reply
Так ведь нет! Миллионные бюджеты, актёры стараются, художники, операторы - все. Смотришь, и получаешь удовольствие, переживаешь за героев... Но по всем законам ближе к концу произведения должна быть кульминация и развязка. И почти каждый раз декорации обрушиваются. Думаешь, что это было? Как так произошло?
В жизни причины событий есть всегда. Просто часто мы их не знаем, поэтому многое кажется нелогичным. Но в художественном произведении никто не мешает придумать и объяснить читателю/зрителю все взаимосвязи.
Почему-то сценаристы и писатели перестали уделять этому внимание. Приходится фанатам на форумах самим всё додумывать. Либо плеваться и спрашивать себя: что за хрень я только что посмотрел (прочитал)?
Reply
Reply
Leave a comment