Рассказ о причинах, по которым система образования, господствовавшая в двадцатом веке, стремительно устаревает, о том, что именно устарело в ней особенно сильно, и о целях системы образования в современности. Ближе к концу рассказа звучат рецепты исправления системы.
Click to view
Comments 94
Классическая школа хорошо этому учит, а не пыкать мыкать
Лев, мне кажется, ты не совсем разобрался с целями обучения.
И перебарывать себя нужно научиться.
Преуспевает тот, кто научился перебарывать себя и получить от этого удовольствия. Иначе из человечества получается пшик.
Reply
В которые НЕ готовили рабочих для конвейера.
Так что исторический экскурс содержит в себе серьезные ошибки.
Reply
Reply
И с зубрежкой там было все хорошо. Современной школе 100 оков вперед дадут.
И еще вопрос. А зачем человеку на конвейере вообще нужно какое-то образование?
Максимум - уметь читать и считать до 100.
Я согласен что с образованием плохо, но боюсь, что массовое обучение творческим профессиям просто невозможно.
Не все хотят и могут и негде взять столько талантливых преподавателей.
Reply
Reply
Жалко, что текстовки нету, тема интересная, богатая и нам не чужая. Как раз на эту тему пару дискуссий на ММСО будем мутить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Историю можно изучать лишь после получения физического образования - и понимания политэкономики.
[Быдло-реформатор mode on](Вальяжно развалившись в кресле и ковыряя вилкой в зубах) А я б, эта, запретил бы всяким технарям мнение об истории иметь до сдачи экзаменов за первые два курса истфака и филфака. Штоб не плодить фоменкоидов и прочих фанатов Задорнова с к.ф-м.н. Избирательного права их ещё надо лишить, штоб два раза не вставать.[Быдло-реформатор mode off]
Вы разверните про пару тысяч, не сдерживайте себя! Заодно список ваших научных публикаций предоставьте, если не затруднит.
Reply
Про математиков не надо мне рассказывать, у меня мама учитель математики с 30-летним стажем. Я ее, кстати, на днях спросил: "А тебе на протяжении твоей учительской карьеры попался хоть один "бракованный" нелюбопытный ребенок?" Она ответила: "Нет." С улыбкой на лице. И мы согласились что нелюбопытные дети - это "поломанные" в результате антивоспитания.
Reply
Leave a comment