Уроки двоемыслия

Mar 23, 2009 13:48


Рассмотрим два описания:

Граждане имеют возможность получить бесплатное образование. Однако бесплатным образование, конечно, быть не может. Государство в качестве платы за образование компенсирует свою потребность в специалистах и неравномерность их распределения по стране. Поэтому каждый получивший образование обязан несколько лет отработать по ( Read more... )

контрманипуляция сознанием, юмор, уроки двоемыслия

Leave a comment

Comments 73

diana_spb March 23 2009, 18:09:25 UTC
Ну что ж, в первом случае честно признали - образование не бесплатное.

Reply


zepete March 23 2009, 19:03:44 UTC
Х с пальцем не сравнивай.
С совком институте учили только, что Россия родина всего хорошего, марксизьму-ленинизьму, научному коммунизьму, истМАТу, диаМАТу, а в Швеции и Тайване учат технике.
Это две разные вещи.
Вот покажи в Тайване институт, чтобы бесплатно учили: истМАТУ, диаМАТУ, марксизьму-ленинизьму и китай родина всех видов техники, а самой технике не учили.
У меня был профессор, который даже статью написал, называется приблизительно:"роль гуманитарных дисциплин в обучении студентов на технических специальностях". В ней он доказывал, что говнетарных предметов должно быть больше, чем технических:)

Reply

lex_kravetski March 23 2009, 19:48:56 UTC
Я вижу, ты кроме отечественной военной истории ещё и по совместительству знаток жизни на Тайване.

Дорогой знаток, на Тайване кроме техники в обязательном порядке изучают ещё всевозможную народную культуру. Легко догадаться, что она имеет отношение к технике ещё меньшее, чем истмат. Которого, к слову, в вузах СССР было примерно полкурса за пять лет. Чего нельзя сказать про программу по народной культуре в тайваньских вузах. Я понимаю, в сборниках анекдотов про это не пишут, поэтому ты не в курсе. Но, к счастью, вещества с совка позволяют тебе узнать настоящую правду.

А в целом, зачОт. Отлично статью проиллюстрировал. Продолжай в том же духе, а то без примеров не так наглядно.

Reply

zepete March 24 2009, 10:58:23 UTC
То то я смотрю Китайско-Тайваньская техника Г:)
Как я сразу не догодался:)

Reply

vzglyad_drakona March 24 2009, 12:44:54 UTC
У меня был профессор, который даже статью написал, называется приблизительно:"роль гуманитарных дисциплин в обучении студентов на технических специальностях". В ней он доказывал, что говнетарных предметов должно быть больше, чем технических:)

Этот профессор, как ни странно, был прав. Тахнические науки отвечают на вопрос -- как?, а гуманитарные -- зачем?. Только цензура в СССР сильно мешала развитию как гумантарных, так по цепочке -- и технических дисциплин.

Reply


green_0 March 24 2009, 06:50:05 UTC
<...Шпион - это [ихний] у нас, разведчик - это [наш] у них...>. Позиция Нашего, Своего.
<...Шпион - это [наш] у них, разведчик - это [ихний] у нас...>. Позиция Врага. Адназначна )))
Цитата (немного подправленная) от u-96:
"...Первых я однозначно оправдываю, а вторых однозначно осуждаю. Всегда. При любых обстоятельствах. Утритесь своим обвинением в "двойной морали". Всё проще. Есть Враги и есть Свои. И я-то точно знаю, кто из них для меня кто..."
Ни добавить, ни отнять.
К слову - меня почему-то совершенно не удивляет позиция Врагов. А с чего бы им иметь иную позицию? По роли положено )))

Reply


voprosn March 24 2009, 08:40:11 UTC
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты.
Бабушка приехала.

P.S.
Как: мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
Опята заморожены.

Reply

Re: Ответ на вашу запись... lex_kravetski March 24 2009, 10:58:51 UTC
Подозреваю, у тебя там не опята были. Скорее какая-то разновидность мухоморов. С опят так не вставляет.

Reply

Re: Ответ на вашу запись... voprosn March 24 2009, 12:36:55 UTC
Но, может быть, вздохну в восторге молчаливом,
Внимая звуку струн твоих.
К сожалению,все мухоморы в отпуске.

Reply


+1 dmitry_astu March 25 2009, 05:58:17 UTC
Отличная статья.
Цикл "уроки двоемыслия" - в мемориз. Отличный пример "двойных стандартов". Которых в интернете не меньше, чем на трибуне ООН.

Reply


Leave a comment

Up