В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для
(
Read more... )
Также, как нет и вывода. Ок, общественный транспорт важнее частного - дальше-то что? Вы что конкретно предлагаете-то?
Reply
- платные парковки
- увеличение налога на автомобиль
- выделенные полосы для ОТ
- увеличение количества маршрутов и сокращение интервалов
- комфорт в ОТ (кондиционеры, амортизация, удобный въезд для колясок)
- строительство новых трамвайных линий
а подробнее да, у вышеупомянутого Ильи Варламова и Максима Каца.
Reply
Leave a comment