В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для
(
Read more... )
Comments 475
http://anti-avto.narod.ru/KaraMurza.html
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Как вариант на малонаселенные районы можно продумать службу "микро проката", взял машину, проехал, бросил, другой подобрал... Полагаю, можно продумать систему синхроницации и планирования.
Reply
Reply
Также, как нет и вывода. Ок, общественный транспорт важнее частного - дальше-то что? Вы что конкретно предлагаете-то?
Reply
Reply
Типа пришёл на стоянку, пихнул права и отпечаток пальца на всякий случай и бери свободную тачилу, которую можно бросить на любой аналогичной стоянке.
Reply
Reply
Leave a comment