Сравнение личного и общественного транспорта в плане общественной эффективности

Nov 14, 2012 17:32

В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для ( Read more... )

социализм-2.0, полное описание

Leave a comment

Comments 475

boris_vit November 14 2012, 13:47:02 UTC
С.Г.Кара-Мурза. "Берегись автомобиля"

http://anti-avto.narod.ru/KaraMurza.html

Reply


ploughlike_elk November 14 2012, 13:48:38 UTC
Личный автомобиль помимо транспортной выполняет функцию своего рода филиала дома, эдакое маленькое частное пространство которое можно взять с собой куда угодно, в котором можно держать кое-какие необходимые вещи, укрыться от непогоды и т.п.. Общественный транспорт такого предоставить не может

Reply

rusty_spur November 14 2012, 14:00:17 UTC
Точно, девушку привести. Хотя общественная гостиница удобнее...

Reply

(The comment has been removed)

wild_wolfman November 14 2012, 15:37:13 UTC
В той же Японии индустрия почасовых лав-отелей вполне себе существует и даже процветает, например.

Reply


shewolf_org November 14 2012, 13:58:45 UTC
В городе - безусловно, ОТ эффективнее. А в дальних междугородных поездках альтернативы автомобилю нет.

Reply

lex_kravetski November 14 2012, 14:09:18 UTC
Поезд и самолёт. Они оба два гораздо лучше автомобиля.

Reply

shewolf_org November 14 2012, 14:16:00 UTC
Да вот не скажи. Этим летом с женой и ребёнком совершил поездку по Чёрному и Азовскому морям. Такая же поездка на поездах обошлась бы мне минимум в полтора раза дороже, не считая массы прочих неудобств вроде переноски большого количества вещей пешком на дальние расстояния в жаркую погоду.

Reply

lex_kravetski November 14 2012, 14:19:12 UTC
Цена билетов - это вопрос, который касается офонаревшей от жадности РЖД, а также местных междугородних перевозчиков, а не удобства автомобилей.

Reply


rusty_spur November 14 2012, 14:02:12 UTC
Кто бы спорил, но, к сожалению, инфраструктура построена под личные авто. До некоторых деревень автобус два раза в день ходит, а где и вообще нет...

Reply

(The comment has been removed)

rusty_spur November 14 2012, 14:18:25 UTC
Согласен.
Как вариант на малонаселенные районы можно продумать службу "микро проката", взял машину, проехал, бросил, другой подобрал... Полагаю, можно продумать систему синхроницации и планирования.

Reply

lex_kravetski November 14 2012, 14:20:02 UTC
По прикидкам там целесообразнее сделать общественный таксопарк, а не просто службу проката.

Reply


infodefence November 14 2012, 14:04:14 UTC
Вопрос не в том, что важнее - козе понятно, что общественный. Для объяснения этого факта необязательно разводить философию на несколько страниц. Вопрос в правильном балансе между общественным и частным транспортом и методе достижения этого баланса - а вот на эту тему в тексте нет ни слова.

Также, как нет и вывода. Ок, общественный транспорт важнее частного - дальше-то что? Вы что конкретно предлагаете-то?

Reply

lex_kravetski November 14 2012, 14:07:19 UTC
Конкретные предложения будут в других статьях.

Reply

sp4rc November 14 2012, 15:29:38 UTC
Предложи сделать общественный автомобиль по типу общественного шведского велосипеда =)
Типа пришёл на стоянку, пихнул права и отпечаток пальца на всякий случай и бери свободную тачилу, которую можно бросить на любой аналогичной стоянке.

Reply

ermiak November 14 2012, 16:47:37 UTC
Сочетает недостатки ОТ и автомобиля:) И ситуацию оно может только ухудшить.

Reply


Leave a comment

Up