Сравнение личного и общественного транспорта в плане общественной эффективности

Nov 14, 2012 17:32

В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для ( Read more... )

социализм-2.0, полное описание

Leave a comment

infodefence November 14 2012, 14:04:14 UTC
Вопрос не в том, что важнее - козе понятно, что общественный. Для объяснения этого факта необязательно разводить философию на несколько страниц. Вопрос в правильном балансе между общественным и частным транспортом и методе достижения этого баланса - а вот на эту тему в тексте нет ни слова.

Также, как нет и вывода. Ок, общественный транспорт важнее частного - дальше-то что? Вы что конкретно предлагаете-то?

Reply

lex_kravetski November 14 2012, 14:07:19 UTC
Конкретные предложения будут в других статьях.

Reply

sp4rc November 14 2012, 15:29:38 UTC
Предложи сделать общественный автомобиль по типу общественного шведского велосипеда =)
Типа пришёл на стоянку, пихнул права и отпечаток пальца на всякий случай и бери свободную тачилу, которую можно бросить на любой аналогичной стоянке.

Reply

ermiak November 14 2012, 16:47:37 UTC
Сочетает недостатки ОТ и автомобиля:) И ситуацию оно может только ухудшить.

Reply

red_valjok November 14 2012, 18:42:48 UTC
> И ситуацию оно может только ухудшить.

+1

Reply

valkyr_m November 14 2012, 22:19:48 UTC
А я вот как раз недавно думала над вариантом: легкое авто - мини-маршрутка. Как правильно замечено в статье, в машинах обычно едет один, в лучшем случае - два человека. А в общественной мини-маршрутке будет ехать 4 (если она с водителем) или 5 (если ведет один из пассажиров). Т.е., по основным направлениям "из/в спальных районов в/из центра" - стоянка такси, которые подъезжают один за одним к очереди желающих уехать и увозят четверых данному маршруту ( ... )

Reply

sp4rc November 15 2012, 20:48:34 UTC
Общественный автомобиль по большому счёту может быть мелким и двухместным, перевозить себя любимого, любовного друга и мешок картошки. Он лучше велосипеда тем, что зима не страшна и грузоподъёмность выше, лучше автомобиля обычного формата своими габаритами.

Reply

antresoliorg November 21 2012, 21:22:00 UTC
А будет джипом. Нахуа тратиться на разрабатку двуместки, когда универсал уазик самый эффективный транспорт. Знали бы вы как львоские джигиты на них таксуют в горах. Я утрирую, но вы меня поняли.

Reply

weremonstr November 14 2012, 18:07:50 UTC
Конкретные предложения давно лежат у варламова. С примерами и ссылками на опыт других стран.

Reply

infodefence November 15 2012, 06:41:22 UTC
Кто такой варламов? Чем знаменит?

Reply

weremonstr November 15 2012, 17:28:28 UTC
Например, он умеет пользоваться гуглом. В отличие от. Не так, чтобы это было причиной его популярности, но умение полезное.

Reply

infodefence November 16 2012, 13:46:57 UTC
А, ну в таком случае все его конкретные предложения давно разбиты в пух и прах и аргументированно признаны бредом. Разбор найдёте в гугле.

Reply

weremonstr November 16 2012, 19:00:58 UTC
Я читал разборы признававших его предложения бредом. Проблема в том, что вы не читали ни сами придложения, ни разборы. Из-за лени. Стыдно должно быть.

Reply

infodefence November 17 2012, 04:05:35 UTC
Посыпаю голову пеплом и молю о снисхождении. Азъ есмъ холопъ.

Reply

(The comment has been removed)

weremonstr November 24 2012, 00:43:55 UTC
В этой помойке много о чём сказано. Это не повод туда заглядывать.

Reply


Leave a comment

Up